Теракт в Крокусе Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 

Вятские пиарщики. Эффект 25-го кадра

Автор:
28 июля 2016, в 18:17
Просмотров: 3246

Что такое качественный пиар, чем пиарщик может быть полезен обычному потребителю, каковы планы кировского бизнеса по завоеванию аудитории – читайте прямо сейчас.

28 июля в России отмечают день PR-специалиста. Об этих людях известно не так много. Они формируют положительный имидж и узнаваемость бренда, но сами остаются в тени. Пришло время познакомиться с ними поближе. Пять кировских пиарщиков рассказали о секретах профессии, а также о том, что нам готовит рынок товаров и услуг в Кирове в ближайшее время.


Екатерина Баранова, «Дом.ru»

Вятские пиарщики. Эффект 25-го кадра

«Качественный пиар – это когда о твоей компании рассказывают знакомым, и её рекомендуют, клиенты становятся промоутерами, а журналисты, вспоминая о телекоме, обращаются за комментариями именно к тебе».

– Хороший пиарщик сочетает в себе творческие, аналитические и организаторские навыки, а ещё умеет быстро ориентироваться в трендах и новостях. Я пришла на работу в «Дом.ru» менеджером по маркетингу. Часто пересекалась с PR-проектами и быстро поняла, как важна и интересна эта работа. Ведь только если ваш бренд и услуги знают и любят, компания будет успешной сейчас и в будущем. Сейчас всё большую часть работы занимают интернет-коммуникации: социальные сети, порталы отзывов, форумы. Если твой проект уникален, интересен и актуален, ты можешь рассчитывать на отличный вирусный эффект и, соответственно, большой охват аудитории даже с минимальным бюджетом или вообще без него. Экономические спады заставляют мобилизоваться и находить новые нестандартные решения. Мы пошли именно по этому пути и, объединяя усилия с другими российскими и международными брендами, проводим ещё больше PR-активностей, чем раньше.

PR-менеджер – настоящий амбассадор своего бренда и, как правило, круглосуточно открыт к диалогу. Иногда, чтобы быстро решить рабочий вопрос, например, ответить на срочный запрос СМИ, приходится отменять личные планы. В профессии остаются лишь те, кто получает удовольствие от постоянных знакомств и проектов. «Дом.ru» остаётся инновационным и технологичным оператором, открывающим для клиентов новые возможности. Например, весной мы запустили в Кирове тариф сотовой связи «Дом.ru Мобайл», подключив который, можно получить скидку на интернет и ТВ. Ещё одно новшество – тарифный план «Конструктор», в рамках которого можно выбрать только то, что нужно именно тебе. Из PR-проектов выделю премьеры топ-сериалов «Игра престолов» и «Ходячие мертвецы», которые уже стали «фишкой» нашей компании.

Ирина Халтурина, «УКС Авитек»

Вятские пиарщики. Эффект 25-го кадра

«Качественный пиар – это эффект 25-го кадра».

– PR – одна из важных составляющих любого бизнес процесса. Ни один бизнес-план не пройдёт одобрения без знаний своей целевой аудитории, грамотного позиционирования и продвижения. Решая очередную задачу, я сначала вижу картинку, потом считаю и наполняю сюжет ключевыми деталями. Как сказал Уиллиям Бернбах, реклама – не точная наука. Это внушение. А внушение –это искусство. Суть этой бесполезной, на первый взгляд, профессии – подарить людям мечту, смысл или хотя бы дать «перчинку» настроения. А издержки – бессонные ночи в поисках сто́ящей идеи, много подарков и шампанского.

Кризис – это лишнее напоминание нам больше развиваться, искать новые идеи, внедрять новые технологии. Это больше креатива и клиентоориентированности. Именно кризис подтолкнул нас к тому, чтобы обновить сайт компании, завести своего специалиста по smm –маркетингу, внедрить CRM-систему и «выходить в поля» – проводить автобусные экскурсии по объектам, промо-акции и прочие мероприятия, которым раньше не уделялось внимание. Рынок недвижимости в Кирове сильно изменился за последний год. По прогнозам специалистов, в ближайшие три-четыре года спрос на недвижимость будет снижаться. В этой ситуации застройщики предлагают клиентам зачёт вторичной недвижимости, субсидирование процентной ставки по ипотеке, компенсацию первоначально взноса по ипотеке или вовсе квартиры без первого взноса. А также микрозаймы на материнский капитал под залог недвижимости, рассрочки без первоначального взноса и аукционы. В 2016 году возможно точечное снижение цен на жилье, а возможен и рост цен ближе к концу года. Особенно на объекты долевого строительства в связи с изменениями законодательства.

Оксана Ковтуненко, фитнес-клуб «Fitts»

Вятские пиарщики. Эффект 25-го кадра

«Качественный пиар – когда о вашем бренде знают 5 из 5 представителей вашей целевой аудитории и 5 из 5 представителей НЕ вашей аудитории. Лично я кайфую, когда вижу свои идеи у конкурентов, уже после реализации их на нашей площадке».

– Понять людей сложно, иногда даже невозможно. Нужно быть в тренде и знать свою целевую аудиторию. Более четырёх лет я посвятила работе в кировской медиа-сфере: от тв-журналиста до главного редактора радиостанции. Это public relations в чистом виде. У меня был замечательный опыт работы в рекламных кампаниях, создании и продвижении новых продуктов и услуг в городе. Ну а потом жизнь сложилась так, что я переехала в другой город, возглавила рекламный отдел целого банка и провела его масштабный ребрендинг с открытием трёх новых офисов, в том числе флагманского. Выстраивать взаимодействие кампании в новом для меня городе было невероятно сложно, но не менее увлекательно. Я вообще люблю сложности.

Сейчас всё вокруг кризиса и курса валют. Мы ищем новые формы для взаимодействия с аудиторией, нестандартные решения и подходы. В это замечательное время лично я успешно освоила несколько новых профессий в SMO и SMM. Мы стали работать исключительно на наших членов клуба, представляя им максимально возможные бонусы. Приоритет сейчас – сервис, сервис и ещё раз сервис. Мы разработали максимально комфортную ценовую политику и линейку клубных карт, имеем объективно сильную команду, гордимся нашими тренерами. Мы не прогнозируем повышения цен. На примере нашего клуба, мы, в первую очередь, сократили свои затраты, сделали более эффективными и менее затратными некоторые процессы внутри клуба, создали новые предложения с более низкой ценой на членство. Доходы населения снижаются, но здоровье и здоровое тело всегда должны оставаться для людей главным приоритетом. Инвестиции в себя – это лучшее вложение во все времена.

Ольга Метелёва, «Кировхладокомбинат»

Вятские пиарщики. Эффект 25-го кадра

«Прежде всего, нужно уважать свою аудиторию. Понимать потребности людей, получать обратную связь. Конечно, важны знания психологии и массовой коммуникации».

– Когда я заканчивала школу, в кировском отделении СПбГУП появилась новая специальность «Связи с общественностью». Я ходила на подготовительные курсы, а затем поступила в Сыктывкарский государственный университет на специальность «Связи с общественностью и реклама», окончила с красным дипломом. Могу сказать, что PR – это интересное, многогранное направление. Принципы PR помогают не только в работе, но и в жизни. При этом любая профессия накладывает свой отпечаток. Например, я за собой часто замечаю, что не могу переключиться, постоянно анализирую происходящее вокруг с профессиональной точки зрения: удачный рекламный ход, работу промоутеров или уровень организации мероприятия. Бывает невозможно просто наслаждаться происходящим.

PR-специалисты – это связующее звено между общественностью и организацией. Они призваны находить пути взаимопонимания. Для потребителя это, прежде всего, возможность быть услышанным. Мы открыты для своего потребителя. Довольный потребитель – это результат нашего труда и основа успеха. КХК уже зарекомендовал себя как производитель качественного настоящего мороженого. Сейчас мы нацелены на выход в новые регионы. Что касается цен на кировское мороженое, изменение ценовой политики – очень тонкий и сложный вопрос, зависящий от ряда обстоятельств. Будем следить за ситуацией на российском и международном рынках.

Алла Лебедюк, медиакомпания «Хорошие люди»

Вятские пиарщики. Эффект 25-го кадра

«Качественный пиар – это когда результативно, экономно и надолго».

– В пиар я попала случайно. Управляла продажами, и в какой-то момент мне предложили попробовать себя в профессии пиарщика, уповая на мои организаторские способности. Я воспользовалась этим шансом и ни разу не пожалела об этом. Чтобы работать в этой сфере, в первую очередь, надо понимать, что движет людьми. Главный инструмент пиарщика сегодня – это средства массовой информации. Они помогают наиболее ярко и полно донести мысль до конечного потребителя.

На фоне кризиса работа приобрела новую специфику. Проекты стали более локальными, чёткими, направленными на решение какой-то одной задачи. Приходится больше учиться, думать, разрабатывать новые стратегии, искать новый положительный опыт. Приходится работать практически круглосуточно. Политика нашей компании на фоне кризиса, безусловно, тоже изменилась. Проекты стали более структурированы, решение задач стало более чётким. Несмотря на экономический спад, кировские медиа продолжат развиваться. Будут мероприятия, будут акции, новые продукты. Медиа просто не могут существовать по-другому.

--
Спешим поздравить всех представителей PR-сообщества с профессиональным праздником. Это, безусловно, одна из самых актуальных и востребованных сегодня профессий.

Фото: forbes.net.ua

Все соцсети
Комментарии
4
 
Комментарии (4)
Предложить новость
 
Хотите обсудить? Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!