Киров спортивный Бензин: цены, качества, лайфхаки Киров в лицах Кружки и секции Киров на районе
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Подробности
  • Подсветить, оградить, повесить баннеры. Полицейские и чиновники придумали, как бороться с авариями на дорогах

Подсветить, оградить, повесить баннеры. Полицейские и чиновники придумали, как бороться с авариями на дорогах

Автор:
6 декабря 2018, в 20:42
Просмотров: 1095

В четверг, 6 декабря, глава администрации Кирова Илья Шульгин провёл совещание с руководством ГИБДД по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения. После того, как 24 ноября на Московской пьяный водитель насмерть сбил 10-летнюю девочку, в Кирове решили усилить меры для снижения аварийности. Варианты были предложены самые разные - от усиления пропаганды в школах до установки мощных ограждений на Театральной площади. Какая связь между Театралкой и безопасностью людей на дорогах, рассказывает Свойкировский.

Начальник отдела ГИБДД по Кирову Александр Власов в начале заседания долго зачитывал цифры об аварийности на дорогах города. По итогам 11 месяцев 2018 года в Кирове на 10,5% выросло количество ДТП – с 725 до 821, число раненых увеличилось на 8,72% – с 872 до 948, а раненых детей – на 12% (со 107 до 125).
– Принимаемыми мерами удалось добиться снижения числа погибших на 46% – с 39 до 21. Хочу отметить, что за последние 15 лет такое снижения числа погибших в ДТП отмечается впервые. Количество ДТП с участием нетрезвых водителей сократилось на 18,5% – с 54 до 44. К сожалению, допущен погибший ребёнок, – сказал Александр Николаевич.
По словам Власова, основными видами ДТП являются:
  • наезд на пешехода – 330 ДТП, в них погибло 12 человек, 333 ранены;
  • столкновение двух и более транспортных средств – 280 ДТП, 5 погибших, 400 раненых;
  • падение пассажиров – 86 ДТП, 89 раненых;
  • наезд на препятствие – 36 ДТП, 2 погибших, 46 раненых;
  • наезд на велосипедистов – 28 ДТП, 1 погибший, 27 раненых.
Основной причиной аварий является несоблюдение водителями правил дорожного движения. По вине автомобилистов произошло 631 ДТП. В основном водители не соблюдают очерёдность проезда, нарушают правила проезда пешеходного перехода, не соблюдают скоростной режим, дистанцию, выезжают на встречную полосу, нарушают правила движения задним ходом, не выполняют требования сигналов светофора.
По вине пешеходов произошло 121 ДТП. Кировчане переходят дорогу в неположенном месте, на запрещающий сигнал светофора или неожиданно выходят из-за транспортного средства. Ещё 54 ДТП произошли по вине пассажиров общественного транспорта, которые не держались за поручень.
Александр Власов обратил внимание, что максимальное число происшествий на дорогах приходится на вторник, пятницу и субботу. По времени суток пик аварийности происходит в период с 7 до 11, с 12 до 14, с 16 до 20 часов.
Илья Шульгин поинтересовался, с чем это связано. Власов пояснил, что на пик аварийности влияет много факторов, и какой из них ключевой, сказать сложно.


Безопасность детей

Александр Николаевич подчеркнул: несмотря на то, что выполняются основные показатели, ГИБДД серьёзно беспокоит количество ДТП с детьми.
– По итогам 11 месяцев произошло 114 ДТП с участием детей до 16 лет, что почти на 13% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. При этом один ребёнок погиб, травмы получили 120 детей, в прошлом году их было 107. Самая сложная ситуация с детьми начальной школы. Максимальное количество ДТП с детьми приходится на субботу, пик аварийности – с 17 до 18 часов, – рассказала начальник ОГИБДД по Кирову.
33% происшествий происходят по вине несовершеннолетних, при этом почти 90% детей нарушают правила ПДД. Поэтому Власов уверен, что необходимо повышать профилактическую работу с детьми.
Отдельно Александр Николаевич остановился на авариях с участием пассажирского транспорта. По вине водителей автобусов и троллейбусов произошло 39 ДТП, что на уровне прошлого года, но при этом 51 человек получил травму.
Подсветить, оградить, повесить баннеры. Полицейские и чиновники придумали, как бороться с авариями на дорогах
ДТП, в котором пострадали 10 пассажиров автобуса
– Чёрный день для нас – это суббота 24 ноября. Утром было ДТП с автобусом, где 10 человек пострадало, а вечером – ДТП с погибшим ребёнком, – отметил Власов.
Недостатки содержания уличной сети стали причиной 514 ДТП. Это отсутствие дорожной разметки, дорожных знаков, пешеходных ограждений, обустройства остановочных комплексов, недостатки зимнего содержания, дефекты покрытий.
– В этом году выявлено 23 места концентрации ДТП. Начали приниматься конкретные меры по их ликвидации, но до конца этот вопрос ещё не решили. По крайней мере, с перекрёстка Октябрьского проспекта и ул. Герцена сняли очаг аварийности после установки светофора. Никто не будет возражать, если я постучу по столу? После этого ни одного ДТП с пострадавшими, тьфу-тьфу, пока не зарегистрировано, – добавил Александр Власов.


Что делать?

Илья Шульгин заявил, что раз растёт аварийность с детьми, надо усилить профилактическую работу в садиках и школах. К тому же сейчас завершается разработка комплексной системы организации дорожного движения. Сити-менеджер попросил учесть в документе представленную ГИБДД статистику.
Что касается общественного транспорта, то администрация сейчас готовит контракты на пассажирские перевозки таким образом, чтобы исключить гонки и конкуренцию за клиента. Превалировать должен элемент выполнения расписания, а не количество перевезённых пассажиров, уверен Илья Шульгин.
По мнению сити-менеджера, в качестве профилактики ДТП следует использовать социальные ролики, которых в мире снято огромное количество.
Свои предложения высказал и Александр Власов. Он согласился с Шульгиным о необходимости профилактической работы с детьми. Также он напомнил о необходимости световозвращающих элементов для детей. Илья Шульгин, в свою очередь, предложил изучить опыт Японии, где дети младших классов ходят в школу и обратно в жилетах со световозвращающими элементами.
По словам Александра Николаевича, следует установить широкоформатные конструкции с социальной рекламой по безопасности дорожного движения, а для образовательных организаций, остановок, торговых центров изготовить листовки и плакаты.
– Наблюдается снижение социальной рекламы. В 2017 году было установлено 2 билборда и 8 уличных стендов, в 2018 году – только 2 еврощита. Может быть, если нет возможности установить на постоянной основе рекламу, то хотя бы поменять местами, – сказал Власов.
Илья Шульгин поручил позвать на следующее заседание руководителя МКУ «Городская реклама», чтобы подобрать места для соцрекламы. Также на следующем совещании будут ждать и представителей департамента образования.


Тахографы для водителей

Для снижения ДТП по вине водителей общественного транспорта Власов предложил, в частности, установить видеорегистраторы в салоны автобусов и троллейбусов. А для соблюдения водителями режима труда и отдыха оснастить транспорт тахографами, что станет обязательным с 1 июля 2019 года.
Для исключения «гонок», по мнению начальника ОГИБДД по Кирову, необходимо перейти от сдельной оплаты труда на повременную. Также улично-дорожная сеть должна быть приведена в порядок по маршрутам движения общественного транспорта, отремонтированы остановочные комплексы и ж/д переезды.
Немаловажную роль в безопасности движения, по словам Александра Власова, играет уровень наружного освещения, модернизация светофоров, разделение транспортных и пешеходных потоков, ямочный ремонт, установка пешеходных ограждений или зелёных насаждений.
Нужны и надземные, и подземные переходы на магистральных дорогах, считает Власов. Однако Илья Шульгин с ним не согласился, так как эти переходы являются серьёзным препятствием для маломобильных категорий граждан.

Подсветить, оградить, повесить баннеры. Полицейские и чиновники придумали, как бороться с авариями на дорогах


Киров подсветят

Сити-менеджер рассказал, что уже проведён конкурс по замене наружного освещения в городе.
– Победителем стал «Ростелеком». По всему городу будет заменено порядка 27 тыс. светильников на энергосберегающие, – пояснил сити-менеджер. – На будущей неделе запланировано подписание контракта. Мы настаиваем, чтобы работы по контракту завершились к 12 июня 2019 года, но объективно они продлятся до конца августа. То есть уже будущим летом светильники заменят. Нужно помнить о том, что после этого 27 тыс. светильников будут высвобождены. Ртутные лампы уйдут в утилизацию, остальные установят на тех участках, где нет освещения.


Театралку обновят

Александр Власов отметил, что в этом году в городе прошло более 160 массовых мероприятий, безопасность на которых обеспечивали 1 022 полицейских. Начальник ОГИБДД по Кирову переживает, что на период проведения этих мероприятий его сотрудники были отвлечены от несения службы на улицах и дорогах и привязаны к определённому месту.
Поэтому Власов предложил как-нибудь «красиво и эстетично» оградить Театральную площадь, чтобы туда не смог проехать большегруз. Тогда и потребуется меньше сотрудников полиции для обеспечения на ней безопасности во время мероприятий.
Илья Шульгин сказал, что уже объявлен конкурс на лучший проект по благоустройству площади, и пообещал, что в этой работе учтут меры безопасности и возможность установки ограждений.
В итоге участники совещания договорились о новой встрече в двадцатых числах декабря.

Все соцсети
Комментарии
16
 
Комментарии (16)
Предложить новость
 
ЛУЧШЕЕ НА ПОРТАЛЕ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 декабря 2018, в 09:37
На магистральных загородных дорогах, особенно на Советском тракте необходимы подземные пешеходные переходы, т.к. пешеходы не понимают, что автомобили едут с большей скоростью, и остановить сразу авто, при неожиданно "выпрыгнувшем" на дорогу пешеход - практически не возможно. Либо в качестве альтернативы установить светофоры с кнопкой.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 декабря 2018, в 09:40
Предлагаю на пешеходных переходах устанавливать автоматическое освещение - включающееся автоматически сразу, как пешеход ступил на переход.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 декабря 2018, в 10:31
"как-нибудь «красиво и эстетично» оградить Театральную площадь, чтобы туда не смог проехать большегруз."
Понятно, наставят бетонных блоков.
А легковушке давить людей уже можно в отличие от большегрузов?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 декабря 2018, в 10:37
А посему ГИБДД можно распустить. Толку от них никакого, статистикой займется кировстат, разгребанием железа после ДТП МЧС и развозкой травмированных и трупов медики занимаются медики. Зачем нужны ГИБДД - выдавать права, номера и приезжать на место ДТП через 3 часа ожидания?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 декабря 2018, в 12:02
ты в каком городе живешь? В Кирове менты приезжают через 3 часа?))) Люди по 7 часов ждут!!!! Город то большой,пока с одного конца на другой 10 проедешь)))))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 декабря 2018, в 14:15
Ну тем более тогда. Видимо мне несколько лет назад повезло. Ждал всего 3 часа :)
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 декабря 2018, в 10:40
"так как эти переходы являются серьёзным препятствием для маломобильных категорий граждан."
Вот чего-то не хватает у шульгина в голове. Заело его с этими маломобильными. До него че, реально не доходит, что до перехода(будь он в любом исполнении) маломобильный и так не доберется самостоятельно, а с помощью и любой преодолеет. Упёртый в своей глупости .
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 декабря 2018, в 12:54
Согласен. Для маломобильных в Европе, да и в Москве - лифты делают
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 декабря 2018, в 12:08
В Школах надо учить не то,что "ТЕБЯ ОБЯЗАНЫ ПРОПУСТИТЬ НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ".
А при переходе "УБЕДИСЬ,ЧТО ТЕБЯ ПРОПУСКАЮТ"
Буквально на днях--не центральная дорога,трафик почти нулевой,но "Пешеходный переход".Подьезжаю,идет девочка лет десяти,в руках телефон.....Демонстративно отворачивается от меня и идет под колеса.
Вопрос 1--Она экстрасенс? Она знает что я не дурак? Не пьяный в хлам,не обкуренный и что у меня исправны тормоза?
Вопрос 2--Ей на том свете будет легче,если она будет знать что за это меня посадили?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 8 декабря 2018, в 20:25
Ей на том свете легче. Ведь она права. А вообще дебилов вокруг полно.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 декабря 2018, в 12:37
Только обратили внимание на светильники, в данный момент уличные фонари освещают только себя. (наверно с подачи администрации Мощность не та у ламп, что бы меньше платить энергетикам) Кстати, а где освещение пешеходных переходов при г-не Драном устанавливали и платили большие деньги энергетикам? Где оно, освещение.? Сейчас при новой власти опять это же будут делать? Пусть ревизию проведут по тем огромным средствам. что выделялись на дополнитнльное освещение пешеходных переходов?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 декабря 2018, в 17:06
Знаки пешеходного перехода должны ГОРЕТЬ так ЯРКО чтобы мне(как водителю) за версту по мозгам било! А то едешь в темноте и ни фига не видно ни знаков) ни пешеходов (уличное освещение светит куда угодно только не на дорогу ) Самому страшно хорошо если город знаешь и притормаживаешь там где надо! Пора подсвечивать ЗНАКИ а не Театралку и елку!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 декабря 2018, в 19:30
вешайте свои баннеры. АВАРИЙ БУДЕТ ЕЩЁ БОЛЬШЕ
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 декабря 2018, в 19:51
А у нас количество аварий от полиции зависит только? Водители и пешеходы непонимающим боты на дорогах что ли? Муниципальная администрация уже не субъект профилактики?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 8 декабря 2018, в 20:33
На памятники вешать таблички " а я был прав".
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 декабря 2018, в 20:02
Господа, зачем самодеятельность. Есть Стратегия Правительства от 08.01.2018. Там все расписано. Есть все показатели. МВД должны составить мероприятия по снижению травматизма граждан в 2 этапа. До 2020, второй 2024 года. В конце концов существует основной, позабытый Федеральный Закон № 196 от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения" Прочтите статью 3 и 29 все станет ясно. Причина по которой люди кидаются под колеса.
 
   
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Свойкировский.рф