Киров - Новогодняя столица России ПоговорИИм Дачные хитрости Песочница СВОИ. Кировские Родительский чат
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 

Как завести машину в сильные морозы? Лайфхаки от бывалых кировских водителей

Автор:
11 января 2023, в 07:17
Просмотров: 1877

В Кирове ожидается постепенное потепление после долгих 30-градусных морозов. Но, несмотря на это, во многих районах Кировской области до сих пор держится низкая температура, а автомобилисты попадают в экстренные ситуации, когда машина глохнет прямо на трассе. Чтобы предупредить такие случаи, портал Свойкировский вместе с бывалыми водителями подготовил лайфхаки, проверенные на личном опыте.

О чем говорится в статье:
  • #Лайфхак первый
  • #Лайфхак второй
  • #Лайфхак третий
  • #Лайфхак четвёртый
  • #Лайфхак пятый
  • #Лайфхак шестой

#Лайфхак первый

Евгений, водитель с 20-летним стажем, пользуется проверенным способом – сигнализация с автозапуском по температуре двигателя. Схема достаточно простая: температура двигателя падает, сигнализация запускает мотор, мотор прогревается и глохнет. В итоге в сильные морозы машина заводится каждые полтора-два часа на 20 минут. Таким образом, масло не густеет и двигатель легче запускается.

#Лайфхак второй

В сильные морозы просто не заводите машину, шутит сотрудник пресс-службы администрации Кирова Михаил Вожегов, водительский стаж которого 15 лет. А вообще во время холодов Михаилу помогает лайфхак, которым с ним поделился товарищ: когда заводите автомобиль, выключите печку, музыку и всё, что может вытягивать энергию из аккумулятора. Также можно пару раз моргнуть дальним светом, чтобы привести аккумулятор в тонус.

#Лайфхак третий

Для владельцев электромобилей.
По словам руководителя компании Progressive Cars, лидера клуба владельцев электромобилей EV club Александра Басманова, самая распространённая проблема, как и на машинах с ДВС, – уставший аккумулятор 12 Вольт. Первым делом его проверяют, заряжают или меняют в случае необходимости. Часто так бывает, что электрокар начинает вести себя неправильно и с ошибками – скорее всего, это связано с холодной батареей. Первым делом, если автомобиль не едет, необходимо добраться до тёплого бокса. Ни при каких обстоятельствах самостоятельно не греть батарею. Многие водители утепляют батареи на зиму, а некоторые устанавливают провод обогрева. Эксперт утверждает, что зимой машину лучше каждую ночь держать на зарядном кабеле, во время зарядки все электромобили прогревают свою ВВБ. Для сохранения запаса хода на морозе многие пользователи используют дизельные автономные обогреватели, чтобы не расходовать драгоценные зимние километры на обогрев салона.
Как завести машину в сильные морозы? Лайфхаки от бывалых кировских водителей

#Лайфхак четвёртый

Да, в наше время уже не существует проблем, связанных с холодным запуском автомобиля, утверждает автолюбитель с 24-летним стажем, автор проекта ProTestDrive, проехавший 1,5 млн км и испытавший более 300 автомобилей, Виталий Трейден. Но чтобы не попасть в неприятную ситуацию в сильные морозы, эксперт рекомендует применять следующие лайфхаки:
Во-первых, если вы оставляете машину надолго и предстоят морозы, важно заправить полный бак до отсечки. Потому что в пустой части бака образуется так называемый конденсат и может скапливаться вода. Чем меньше бензина в баке, тем больше вероятность его смешения с водой, и пропорции могут быть совершенно критическими. В полном баке остаётся совсем чуть-чуть пустого места, и тот минимальный конденсат, который копится, будет не опасен.
Во-вторых, при длительном отъезде желательно снять аккумулятор и унести его в тёплое место. Когда вернётесь, наденьте клеммы и запустите мотор.
В-третьих, если вы всё-таки не завелись, но надо как-то запускать машину, можно зайти на «Авито» и заказать услугу холодного запуска двигателя. Такая услуга стоит около 600 рублей. Нежелательно заводить машину с толкача, так как это опасно и не работает гидроусилитель руля и тормозов. Кроме того, в магазинах продаются специальные аппараты для быстрого запуска двигателя.
Если вам нужна машина, вы эксплуатируете её постоянно, но у вас нет никаких средств для автозапуска, придётся каждые три-четыре часа заводить машину с помощью дистанционного брелока либо вручную. Также поможет замена масла на зимнее с низким коэффициентом вязкости 0W-30, 5W-30, но не более. Можно купить комплект так называемых крокодилов – это провода для запуска. Но соблюдайте инструкцию: чёрный провод к чёрному, красный – к красному и только на заведённый автомобиль, вторая машина должна также быть заведена и чуть-чуть подгазовывать. Когда начнёте движение, очень важно двигаться на средних оборотах, на средних скоростях – не рвать, дать машине хорошо прогреться. Однако в сильные морозы Виталий Трейден старается не использовать автомобиль – при температуре ниже 30 градусов вызывает такси и даёт машине отстояться, поскольку при эксплуатации каждый запуск двигателя многократно увеличивает износ. Запуск автомобиля в такие морозы сопоставим примерно с тысячей километров пробега.

#Лайфхак пятый

Организатор трофи-рейдов в Кирове Евгений Щербинин рекомендует в сильные морозы заносить аккумулятор в тепло, так как при охлаждении его производительность сильно падает, поэтому не хватает мощности для запуска двигателя. Также автомобилист рекомендует установить предпусковые подогреватели и сначала прогреть мотор, а потом запустить. Если же машина не завелась в мороз, то можно прикурить её от другого автомобиля. Евгений поделился лайфхаками, как сделать тепло в салоне: положить специальное одеяло для двигателя на мотор или установить между радиатором и решёткой радиатора картонку размером с сам радиатор, это также ускорит прогрев двигателя. Также водитель посоветовал не гонять по полчаса мотор на холостых и греть его. Нужно завести машину и подождать две-три минуты, сесть за руль и тихонько ехать на первой передаче. Так машина при движении прогреется в разы быстрее.

#Лайфхак шестой

Водитель со стажем Зураб Гордадзе предпочитает не беспокоить автомобиль в сильные морозы, но старается подготовить его к длительной стоянке – заливает полный бак, омывайку меняет на самую низкую по температуре, проверяет заряд аккумулятора, и если он низкий – заряжает. Поскольку сейчас стоит свежий (заменил прошлой зимой), поэтому просто проверил заряд. Также автомобилист проверяет уровни технических жидкостей. По возможности ставит машину на парковке внутри двора так, чтобы она не мешала другим водителям и пешеходам, и ждёт оттепели.
Фото на главной: i-tc.ru, в тексте: avtogroupservis.ru

Все соцсети
Комментарии
0
 
Оставь свой комментарий
Предложить новость
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
 
Хотите обсудить? Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!