650 лет Кирову Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 

Чат с поддержкой и мультиаккаунт. Тестируем новое приложение МегаФона

Автор:
13 марта 2020, в 14:39
Просмотров: 4636

Мобильное приложение оператора обрело «новое лицо». В нём, как и раньше, можно получить всю информацию по своему номеру, управлять счётом и менять тариф, но появились и необычные опции, а также сменился дизайн. Редакция портала Свойкировский скачала приложение и протестировала его, чтобы рассказать, что нового и интересного там появилось.

О чем говорится в статье:
  • Регистрация
  • Главный экран

Регистрация

Чат с поддержкой и мультиаккаунт. Тестируем новое приложение МегаФона

После установки приложения на телефон для входа нужно ввести свой номер. Вам придёт смс с кодом, который нужно продублировать, а затем придумать свой четырехзначный пароль. Если вам, как и мне, лень его запоминать или записывать, можно включить авторизацию по отпечатку пальца. Вся процедура регистрации у меня заняла пару минут.

Чат с поддержкой и мультиаккаунт. Тестируем новое приложение МегаФона

После входа в приложение на экране появляется приветствие и видеозаставка. Заставка всегда разная: утром это попадающий в кольцо баскетбольный мяч, а днём - аппетитный фиолетовый пончик. Дизайн приложения приятный: не банальный, но в то же время простой и лаконичный.

Главный экран

Через несколько секунд после входа в приложение открывается главный экран. На нём собрана самая важная информация: я сразу вижу свой остаток на счёте (25,03 рубля) и расходы за текущий месяц (100 рублей). Кликнув на иконку со значком рубля в правом верхнем углу, попадаешь в раздел пополнения счёта. В приложении оплатить связь можно через банковскую карту или электронный кошелёк (GooglePay, Apple Pay). А ещё есть возможность взять обещанный платёж или настроить автоплатёж – отличный вариант для тех, кто всё время забывает о списании абонентской платы.

Чат с поддержкой и мультиаккаунт. Тестируем новое приложение МегаФона

Если кликнуть на плашку с расходами на главном экране, можно подробно посмотреть свои траты за любой период до трёх месяцев, узнать о пополнениях, списаниях и заказать детализацию на электронную почту.

Я решила проверить, сколько денег и на что я потратила за неделю с 18 по 25 февраля. Для этого нужно войти в раздел «Заказ детализации», выбрать период,указать электронную почту и формат отчёта. После того, как я тапнула на кнопку«Заказать», вышло сообщение о том, что детализация придёт в течение 15 минут.Но письмо я получила уже через минуту – очень оперативно. В отчёте видно, кому и когда я звонила на этой неделе и сколько я на это потратила. Такая же информация есть об смс, интернет-сессиях и других услугах связи.

Чат с поддержкой и мультиаккаунт. Тестируем новое приложение МегаФона

Прямо под плашкой «Расходы» в новом приложении разместили «Истории» –формат, перекочевавший сюда из Инстаграма. В этом разделе МегаФон рассказывает самые интересные и актуальные новости о приложении и его новых фишках. Например,в одной из историй мне предлагают почитать о том, как вернуть часть доходов за связь. На четырёх картинках - кратко и понятно - рассказано, что нужно для этого сделать.

Под историями расположены основные разделы. Здесь, например, можно узнать свой тариф и что в него входит. А для многих — это актуально. Возьмём«Включайся! Общайся». Указан размер абонентской платы за 30 дней, в тариф входит безлимитный интернет и 600 минут на все мобильные номера России, звонки на МегаФон в пределах страны и все входящие - бесплатны. Кроме того, в описании говорится о бонусах: кэшбэк 30%, бесплатная книга на «Литрес» или антивирус.Кстати, если захочется, сменить тариф можно всего в пару кликов. Я проверила.

Чат с поддержкой и мультиаккаунт. Тестируем новое приложение МегаФона

Быстрый доступ к популярным разделам

Чат с поддержкой и мультиаккаунт. Тестируем новое приложение МегаФона

Внизу страницы в новом приложении появилось меню с наиболее популярными разделами. Главный экран соответствует вкладке «Связь». Кроме того, там есть разделы «Финансы», «Услуги», «Для меня», «Ещё», где собраны новые опции. Рассмотрим каждый из них.

«Финансы»

Здесь можно заказать цифровую банковскую карту МегаФона, перевести деньги с телефона на телефон или с телефона на карту. На этой же вкладке можно оплатить кредит, связь, телевидение, коммунальные услуги и др.

«Услуги»

В этом разделе легко посмотреть подключенные вами услуги, выбрать новые или отключить старые. Все они поделены на группы – интернет, звонки, сообщения, роуминг, путешествия по России, управление звонками, безопасность, полезные сервисы, что помогает быстро найти нужную. Например, мне не всегда хватает трафика, который входит в тариф. В таких случаях можно купить дополнительный разовый пакет. Для этого в разделе «Услуги» на вкладке «Интернет» выбираем подходящий вариант.

«Для меня»

Здесь собраны персональные предложения, которые подбирают на основе предпочтений абонента. Я только что скачала приложение, поэтому для меня предложений пока нет. Кликнув на эту вкладку, я получила сообщение: «Заходи за новыми предложениями через несколько дней».А мои коллеги, опытные абоненты МегаФона, говорят,что любителям почитать предлагают аудиокниги, меломанам может выпасть бесплатный доступ к музыкальным приложениям или хиты в подарок вместо гудков ожидания ответа.

«Ещё»

В новом приложении есть полезная фишка – мультиаккаунт. Чтобы привязать к кабинету другие номера, нужно войти в раздел «Ещё», а дальше - в «Привязанные номера». Эта новая опция удобна для семей: из одного приложения можно управлять тарифом детей или, наоборот, старших родственников, которым сложно в этом разобраться.

Ещё одна опция - чат с поддержкой. Зайти в него можно, кликнув на плашку «Поддержка» в этом же разделе. Как я уже говорила, у меня часто раньше времени заканчивается пакет интернета, поэтому в чате я решила спросить, как мне его продлить. Через несколько секунд мне ответила виртуальный консультант Елена. Она подсказала, что подключить дополнительный пакет я могу в разделе «Услуги», выбрав нужный объем трафика.

Чат с поддержкой и мультиаккаунт. Тестируем новое приложение МегаФона

Также в разделе «Ещё» можно найти ближайшие салоны МегаФона. Например, ближе всего к нашей редакции находится салон на Ленина, 69. Кликнув на него, можно узнать время работы и телефон. Правда, теперь я вряд ли туда пойду, потому что абсолютно всё можно сделать в приложении.

*На правах рекламы

Фото: Мегафон, скриншоты экрана, Pixabay.com


Все соцсети
Комментарии
2
 
Комментарии (2)
Предложить новость
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 марта 2020, в 15:12
Аппетитный фиолетовый пончик?)))))))))))))))) извращенцы,хотя что от мошенников ожидать
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 августа 2020, в 14:59
В предыдущем приложении "Мегафон" всё то-же самое, не понимаю зачем менять, меня устраивает.
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!