Теракт в Крокусе Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 

За год 2 700 кировчан воспользовались услугой лёгкого возврата интернет-заказов

Автор:
2 марта 2021, в 10:01
Просмотров: 852

Ежемесячно в среднем 220 жителей области возвращают товар из интернет-магазинов по упрощённой схеме. Всего в списке более 550 онлайн-маркетов, включая такие популярные, как Алиэкспресс, Ozon, Kari, H&M и другие.

Сервис Почты России позволяет бесплатно и быстро вернуть купленный в интернет-магазине товар, сдав посылку в любом отделении связи. За прошедший год сервисом воспользовались почти 2 700 жителей Кировской области. Пик активности традиционно пришёлся на декабрь – самый активный месяц сезона распродаж, когда кировчане вернули 435 покупок интернет-компаниям. Наименьшее число возврата – 109 отправлений – зафиксировано в феврале 2020 года.

Процедура максимально проста: для возврата товара необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Значительно сокращено время оформления возврата. При посещении отделения клиенту необходимо сообщить оператору, что он хочет совершить бесплатный «Лёгкий возврат» покупки в интернет-магазин по трек-номеру. Упаковку для возврата товара клиент подбирает самостоятельно или может приобрести в отделении.

За год 2 700 кировчан воспользовались услугой лёгкого возврата интернет-заказов

Услугу «Лёгкий возврат» уже подключили международные и федеральные интернет-магазины. В настоящее время количество таких клиентов Почты России составляет свыше 550, что существенно расширяет возможности покупателей по «лёгкому возврату» товара. Сегодня сервис осваивают и региональные представители онлайн-ритейла: к нему уже подключились более 20 компаний Кировской области. В прошлом году в адрес кировских интернет-компаний поступило 1,5 тысячи товаров.

Для представителей онлайн-ритейла сервис интересен тем, что позволяет увеличить количество лояльных клиентов и нарастить объёмы заказов. Интернет-магазины самостоятельно информируют клиентов о возможности возврата каждого конкретного товара и максимально допустимом сроке приёма отправлений к обратной отправке. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.

– Возможность воспользоваться новым удобным сервисом кировчане получили с января прошлого года. С момента старта услуги наши клиенты оценили её удобство и возможность бесплатно вернуть не подошедший товар по упрощённой схеме. Это подтверждает и статистика: количество исходящих посылок в начале года по сравнению с декабрём возросло почти в четыре раза, – отметила директор УФПС Кировской области Анна Толстоброва.



 
Все соцсети
Комментарии
0
 
 
Оставь свой комментарий
 
Хотите обсудить? Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!