Фотоконкурс «650 любимых мест Кирова» Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 

ВТБ: россияне увеличили онлайн-покупки в 1,5 раза

Автор:
19 марта 2020, в 12:00
Просмотров: 398

ВТБ проанализировал розничную активность потребителей после перевода части сотрудников российских компаний на удалённую работу. Результаты транзакций в эквайринговой сети ВТБ показывают, что россияне в 1,5 раза увеличили объём онлайн-покупок, на четверть – траты в аптеках и на треть – покупку авиабилетов. При этом москвичи на 25% сократили число поездок в общественном транспорте, а объём транзакций в крупных продуктовых магазинах вырос на 22%.

Впервые за долгое время стали расти объёмы продаж авиабилетов. Траты на них за последнюю неделю увеличились на 32%.

– Одна из возможных причин состоит в том, что авиакомпании сейчас предлагают выгодные условия оформления и возврата билетов. Граждане планируют свой отпуск на более отдалённую перспективу, понимая, что при необходимости смогут перенести вылет, – комментирует Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ.

Активно растёт оборот в сегменте онлайн-заказов: в категории товаров для дома объём операций вырос на 47%, товаров для животных – на 30%, доставки еды и телеком-услуг – на 10%. Растут и траты в московских аптеках – на четверть за последнюю неделю. С 10 по 17 марта среднедневный объём продаж составил 16 млрд рублей, на первой неделе марта – 13 млрд. При этом средний чек сохраняется на уровне 740 - 750 рублей.

Третью неделю подряд москвичи сокращают число поездок в общественном транспорте – уже на четверть с начала марта. Значительно снизились продажи билетов на мероприятия: с учётом того, что отменены все крупные досуговые и спортивные события, в этом сегменте объём продаж сократился на 53%.

По словам Алексея Киричека, в крупных продуктовых магазинах объём транзакций растёт умеренными темпами.

– За последнюю неделю на 22% вырос объём и на 10% – количество транзакций в супермаркетах. Средний чек варьируется в диапазоне от 900 до 1,8 тыс. рублей. На отдельные категории товаров действительно может быть высокий спрос, но на общей сумме чека это не сказывается. Важно, что в отличие от бума конца 2014 года мы не фиксируем ажиотажного спроса на бытовую технику: рост в этом сегменте составил всего 13%. Это говорит о том, что сейчас граждане более взвешенно подходят к своему потребительскому поведению, – подчеркнул он. - Москвичи всё больше переходят на бесконтактные платежи. Особенно это актуально сейчас, когда сотрудники многих компаний работают удалённо. В текущих условиях покупки в онлайне гораздо безопаснее: вы не контактируете с купюрами, а если платите смартфоном, то не нужно даже вводить пин-код. Наши клиенты совершают уже 86% своих операций бесконтактно, и этот показатель продолжает расти. Здесь мы входим в число мировых лидеров.

*Информация предоставлена пресс-службой ВТБ

Фото: pixabay.com

 
Все соцсети
Комментарии
0
 
 
Оставь свой комментарий
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Хотите обсудить? Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!