ВТБ: россияне удвоили объём покупок товаров для дома и дачи

На прошедших майских праздниках россияне увеличили траты в магазинах товаров для дома и дачи более чем вдвое по сравнению со средним значением апреля, а в Москве и области – в 20 раз. Одновременно с этим сократились расходы на онлайн-заказы на 15%. Об этом свидетельствуют данные эквайрингового бизнеса ВТБ.

Средний чек на покупки в данной категории в интернет-магазинах составил около 10 тысяч рублей в регионах и 12 тысяч рублей в Москве и области. В оффлайн-сетях он оказался ниже: в регионах России - около 2 200 рублей, в Москве и области - 3 400 рублей.

– В первой половине майских праздников рост трат в продуктовых оффлайн-магазинах составил 10%, причём в первый день он вырос в 1,5 раза, что могло свидетельствовать о покупке запасов по пути на дачу. По итогам всех выходных тенденция продолжилась, в профильных магазинах мы видим значительный рост объёма транзакций. Это говорит о росте числа россиян, которые предпочитают проводить самоизоляцию на дачах, - отметил Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

*Информация предоставлена пресс-службой ВТБ

Фото: pixabay.com