До 60% обращений клиентов ВТБ Капитал Инвестиции обрабатывается в чате. Средняя скорость ответа составляет 30 секунд. Получить консультацию клиенты на брокерском обслуживании могут в любое удобное время, позвонив на круглосуточную горячую линию или в чате в мобильном приложении (0+) ВТБ Мои Инвестиции. Ежедневно обрабатывается порядка 5500 клиентских запросов.
– Мы стремимся сделать обслуживание для клиентов максимально удобным, поэтому ещё год назад перевели поддержку в круглосуточный режим, а прошлой осенью добавили возможность задать вопрос службе поддержки через чат мобильного приложения. Сотрудник банка ответит на любые вопросы об инвестициях, брокерских услугах, функция приложения. Видим на это большой спрос. Процент обращений через чат растёт с каждой неделей, – отметил Владимир Потапов, главный исполнительный директор ВТБ Капитал Инвестиции, старший вице-президент ВТБ.