650 лет Кирову Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 

Всё больше кировчан предпочитают получать и отправлять заказные письма в электронном виде

Автор:
24 декабря 2019, в 16:16
Просмотров: 1000

В первом полугодии 2019 года в Кировской области был запущен сервис по отправке и получению электронных и заказных писем. С тех пор число его пользователей неуклонно растёт. Опции сервиса позволяют физическим лицам отказаться от бумажных уведомлений, поступающих от госорганов, и получать их в удобном электронном виде.

Благодаря запуску электронной почтовой системы, граждане могут отправлять и получать юридически значимые уведомления мгновенно, независимо от места своего пребывания, а также оплачивать штрафы и взыскания «в один клик» непосредственно из электронного письма.

Воспользоваться сервисом можно как из личного кабинета на сайте zakaznoe.pochta.ru с компьютера, так и с мобильного устройства – теперь чтение и отправка электронных заказных писем стали доступны пользователям смартфонов на платформах IOS и Android. Отправленное в электронном виде письмо имеет такую же юридическую силу, как и письмо на бумажном носителе.

– Сегодня уже многие граждане подключились к электронным цифровым сервисам почты и предпочитают получать и отправлять заказные письма от госорганов в электронном виде через свой мобильный телефон. Клиенты могут быть абсолютно спокойны за безопасность сообщений – они отправляются и пересылаются по защищённым каналам передачи данных, - отметила директор УФПС Кировской области Анна Толстоброва. - Перевод юридически значимой корреспонденции в электронный формат сокращает драгоценное время клиента, затраченное на получение услуги непосредственно в почтовом отделении, что очень удобно, а также позволяет решить важную экологическую проблему – сохранение природных ресурсов, которые тратятся на производство бумаги для платёжных документов.

Популярность сервиса, который в России заработал ещё в 2015 году, растёт в геометрической прогрессии. Через мобильное приложение Почты России к получению электронных заказных писем подключилось больше трёх миллионов пользователей. С начала 2019 года количество подключившихся к сервису получателей выросло на 60% (с 1,9 млн до 3 млн пользователей). Три тысячи из них – это организации, давшие согласие на получение корреспонденции в электронном виде. 90% клиентов довольны сервисом и готовы порекомендовать его своим друзьям.

Развитие электронных заказных писем (ЭЗП) – элемент долгосрочной стратегии Почты России по переходу на цифровые носители и происходит в рамках глобальной цифровой трансформации предприятия.

Фото: vladtime.ru

 
Все соцсети
Комментарии
5
 
 
Комментарии (5)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 декабря 2019, в 16:58
Давно пора разогнать нафиг всю Почту России!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 декабря 2019, в 19:14
А где Вы будете получать свои посылки с Алиэксперсс? В Шереметьево?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 декабря 2019, в 19:58
Увы, не пользуюсь Али, изредка ТМоллом, но там курьеры.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 декабря 2019, в 21:36
Хотел отправить посылку на деревню дедушке, но цена пересылки и передумал.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 декабря 2019, в 01:22
Неси своим пешком-само дёшево будет
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!