Вложил копейки, выручил миллион. Кировчан научат таргетингу

Полезный тренинг пройдёт 17 декабря в музейно-выставочном центре на Спасской.

Все слышали о таргетинге, но мало кто знает, как им правильно пользоваться. Предприниматели ломают голову и не понимают, как найти горячих клиентов среди холодной базы интернет-пользователей. Пришла пора расставить все точки над ё, ведь 17 декабря в Киров приезжает Александр Волков - директор по развитию Target Hunter. Это значит, что у вас появился шанс получить ответ на любой свой вопрос о рекламе во ВКонтакте и отточить навыки работы с ней.

Александр Волков поделится алгоритмом поиска аудитории для вашего бизнеса, расскажет всё о майнд-картах, покажет, как готовить группы к продажам, отсечёт ненужный контент, даст формулу продающего поста. Также спикер поделится своими секретными «фишками» и ответит на все вопросы.

Конечно, выступлением федерального спикера тренинг не ограничится. На разогреве выступит Даниил Половников из компании KRAI. Он расскажет о том, как холодный трафик превратить в реальные продажи с помощью цепочек и автоворонок ВКонтакте.

Михаил Ефремов покажет, на что способны приложения сообществ. Алёна Леготина объяснит на своём кейсе, как продать дорогой офлайн ресурс аудитории мам и пап. А Дмитрий Прозоров расскажет, как продать через ВКонтакте на 500 000 рублей за полтора месяца, вложив в это лишь 800 рублей.

Если вы согласны погрузиться в таргетинг с головой, готовьтесь встретиться со спикерами в музейно-выставочном центре на Спасской, 15. Старт: 10.00. Продолжительность мероприятия - 8 часов.

Стоимость: 3000 рублей при оплате до 15 декабря, затем 4000 руб. Количество мест ограничено!

Места занимают здесь.