В почтовых отделениях Кирова установили защитные экраны из оргстекла

В операционных окнах почтовых отделений Кирова установили 114 защитных барьеров. Прозрачные экраны, помимо индивидуальных защитных средств, обеспечивают дополнительную защиту для персонала и клиентов отделений связи, сообщает пресс-служба Почты России.

Ограждения выполнены из специального оргстекла, их легко собирать, обрабатывать дезинфицирующими средствами, а при необходимости можно убрать или перенести на другое место. Экраны полностью прозрачные и не создают неудобств при обслуживании посетителей. Конструкции на данный момент установлены в 40 почтовых отделениях Кирова с наибольшим числом посетителей.

Установка защитных барьеров – одно из мероприятий целого комплекса мер, реализуемых компанией для защиты здоровья сотрудников и клиентов. Почта России работает в соответствии с рекомендации Роспотребнадзора: в отделениях регулярно проводится проветривание, влажная уборка и дезинфекция помещений. Начальники контролируют самочувствие сотрудников. Все операторы и почтальоны обеспечиваются масками и перчатками.

Для защиты здоровья сотрудников и клиентов компании сокращено количество посетителей, которые могут одновременно находиться внутри отделения. Во время ожидания рекомендуется соблюдать дистанцию в 1,5-2 метра. На пол нанесена соответствующая разметка.

Предпринимая необходимые меры защиты, Почта России всё же призывает клиентов воздержаться от посещения отделений, если в этом нет крайней необходимости, а также пользоваться дистанционными каналами обслуживания. На сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку и вести переписку с государственными органами в электронном формате.