В Кировской области составили портрет типичного пользователя мобильного интернета

Исследования проводил оператор мобильной связи Tele2.

Год назад мобильный оператор Tele2 запустил 4G-интернет в Кировской области. За год география покрытия расширилась до 37 районов региона. Также увеличилась скорость интернета как в крупных городах региона - Кирове, Кирово-Чепецке, Слободском и Котельниче, так и в трафиковых точках областного центра - в районе ж/д вокзала, Центрального рынка, у парка «Аполло» и на Театральной площади.

- За год количество пользователей 4G-технологии в нашей сети выросло в три раза, и расширение полосы пропускания частот в наиболее трафиковых местах позволило нам не только не снижать среднюю скорость для абонента, но и значительно её увеличить, - отметил директор кировского филиала Tele2 Константин Гагаринов.

Отдельное направление развития LTE-сетей оператора в регионе - излюбленные места отдыха кировчан на природе. Мобильный интернет четвёртого поколения появился в том числе в Дендропарке, в районе живописного пруда у д. Шихово и д. Столбово, в зоне пляжей у п. Мурыгино и в историческом центре города Слободского.

По результатам работы сети компания провела анализ обезличенных данных абонентов региона, которые пользуются высокоскоростным интернетом, и составила портрет типичного пользователя.

Кировскому абоненту в среднем 28 лет - он на 7 лет моложе, чем в республике Татарстан, и на 5 лет моложе, чем в Ульяновской области. Если говорить о половой принадлежности, то пропорции выглядят так: 55% - женщины, 45% - мужчины. Однако стоит отметить, что мужчины в сети активнее: они потребляют на 30% больше интернет-трафика, чем представительницы прекрасного пола.

В среднем типичный абонент 2018 года тратит 7 Гб мобильного интернета, что на 40% больше, чем в прошлом году. А кировчане, устройства которых поддерживают 4G, в месяц выкачивают в среднем 25 Гб. Основная доля расхода трафика приходится на соцсети и мессенджеры. Наибольшую активность в сети типичный кировчанин развивает в среду вечером примерно с 20:00 до 21:00. При этом он чаще всего пользуется смартфоном одного из пяти брендов: Apple, Huawei, Samsung, Lenovo или Tele2. Также дважды в месяц он оплачивает с мобильного телефона размещение объявлений и покупку приложений.

- Мы понимаем, как важно быть на стороне абонента, сопровождать и поддерживать его стиль жизни. И не только следовать за его потребностями, но и предвосхищать их, - объясняет коммерческий директор кировского филиала Tele2 Анастасия Чурина. - Именно поэтому мы очень пристально и внимательно следим и анализируем все данные, используя современные технологии, в том числе и Big Data. Кроме того, мы традиционно встречаемся с клиентами в салонах и выстраиваем коммуникацию «глаза в глаза». В общем, используем все ресурсы для удовлетворения потребностей пользователей.


Также эксперты отмечают, что каждый третий абонент Tele2 пользуется личным кабинетом, потому как это один из самых простых способов управлять своим мобильным потреблением, а 95% пользователей, обратившихся в звонковый центр, ставят «5» за работу операторов.