650 лет Кирову Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 

В Кировской области составили портрет типичного пользователя мобильного интернета

Автор:
31 августа 2018, в 12:50
Просмотров: 1593

Исследования проводил оператор мобильной связи Tele2.

Год назад мобильный оператор Tele2 запустил 4G-интернет в Кировской области. За год география покрытия расширилась до 37 районов региона. Также увеличилась скорость интернета как в крупных городах региона - Кирове, Кирово-Чепецке, Слободском и Котельниче, так и в трафиковых точках областного центра - в районе ж/д вокзала, Центрального рынка, у парка «Аполло» и на Театральной площади.

- За год количество пользователей 4G-технологии в нашей сети выросло в три раза, и расширение полосы пропускания частот в наиболее трафиковых местах позволило нам не только не снижать среднюю скорость для абонента, но и значительно её увеличить, - отметил директор кировского филиала Tele2 Константин Гагаринов.

Отдельное направление развития LTE-сетей оператора в регионе - излюбленные места отдыха кировчан на природе. Мобильный интернет четвёртого поколения появился в том числе в Дендропарке, в районе живописного пруда у д. Шихово и д. Столбово, в зоне пляжей у п. Мурыгино и в историческом центре города Слободского.

По результатам работы сети компания провела анализ обезличенных данных абонентов региона, которые пользуются высокоскоростным интернетом, и составила портрет типичного пользователя.

Кировскому абоненту в среднем 28 лет - он на 7 лет моложе, чем в республике Татарстан, и на 5 лет моложе, чем в Ульяновской области. Если говорить о половой принадлежности, то пропорции выглядят так: 55% - женщины, 45% - мужчины. Однако стоит отметить, что мужчины в сети активнее: они потребляют на 30% больше интернет-трафика, чем представительницы прекрасного пола.

В среднем типичный абонент 2018 года тратит 7 Гб мобильного интернета, что на 40% больше, чем в прошлом году. А кировчане, устройства которых поддерживают 4G, в месяц выкачивают в среднем 25 Гб. Основная доля расхода трафика приходится на соцсети и мессенджеры. Наибольшую активность в сети типичный кировчанин развивает в среду вечером примерно с 20:00 до 21:00. При этом он чаще всего пользуется смартфоном одного из пяти брендов: Apple, Huawei, Samsung, Lenovo или Tele2. Также дважды в месяц он оплачивает с мобильного телефона размещение объявлений и покупку приложений.

- Мы понимаем, как важно быть на стороне абонента, сопровождать и поддерживать его стиль жизни. И не только следовать за его потребностями, но и предвосхищать их, - объясняет коммерческий директор кировского филиала Tele2 Анастасия Чурина. - Именно поэтому мы очень пристально и внимательно следим и анализируем все данные, используя современные технологии, в том числе и Big Data. Кроме того, мы традиционно встречаемся с клиентами в салонах и выстраиваем коммуникацию «глаза в глаза». В общем, используем все ресурсы для удовлетворения потребностей пользователей.

В Кировской области составили портрет типичного пользователя мобильного интернета

Также эксперты отмечают, что каждый третий абонент Tele2 пользуется личным кабинетом, потому как это один из самых простых способов управлять своим мобильным потреблением, а 95% пользователей, обратившихся в звонковый центр, ставят «5» за работу операторов.

 
Все соцсети
Комментарии
0
 
 
Оставь свой комментарий
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Хотите обсудить? Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!