В июне на получение квитанций от Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» по электронной почте подписалось 1400 жителей Кировской области. Всего сервисом «Электронная квитанция» при оплате платёжек пользуются 46 тысяч клиентов компании.
Как поясняют в АО «ЭнергосбыТ Плюс», главное удобство сервиса в том, что клиенты, получающие электронную квитанцию, не зависят от сроков доставки платёжных документов в почтовый ящик, а получают счёт письмом на электронную почту сразу после завершения его формирования – в первых числах месяца.
Подключить сервис «Электронная квитанция» можно следующими способами:
- зарегистрироваться в личном кабинете, подтвердить регистрацию, а затем в разделе «Настройки» изменить способ получения платёжного документа на получение квитанции по электронной почте;
- оставить электронную заявку на сайте компании (раздел «Для дома» – «Электроэнергия» – «Онлайн сервисы» – «Квитанция по e-mail»). Специалист АО «ЭнергосбыТ Плюс» произведёт необходимые изменения по лицевому счёту;
- направить сообщение специалисту компании через обратную связь на сайте.
Отметим, что при использовании сервиса «Электронная квитанция» бумажная версия счёта в почтовый ящик не доставляется. Чтобы получить квитанцию за расчётный период, оформить подписку необходимо до последнего дня месяца.
*Информация предоставлена АО «ЭнергосбыТ Плюс»
Фото: oschetchikah.ru
меня не спросили,нужно ли мне это