В медиахолдинге «Хорошие люди» создали для компании «Т Плюс» анимированные ролики – истории о детях, которые попадают в опасные ситуации на улицах города. Главная цель мультиков – снизить количество детского травматизма и несчастных случаев, связанных с теплосетями.
– Посмотрите вместе с детьми мультфильм – он научит малышей быть внимательными, чтобы сохранить свою жизнь и здоровье! – обратился к взрослым руководитель Регионального центра стратегических коммуникаций Олег Георгиевич Прохоренко. – Нас с детства учат не наступать на люки, а если вдруг увидел открытый люк, сообщи взрослым. Это простое правило может предотвратить ЧП, ведь зимой крышку люка может сдвинуть снегоуборочная техника, повредить проезжающий автомобиль.
Как отмечает сценарист проекта Роман Веселков, главной задачей было показать истории ребят, которые самостоятельно получают опыт.
– При создании анимации мы изначально ушли от динамичной подачи материала. В ролике использован минимальный темп, чтобы юный зритель смог погрузиться в диалог, в который вложено ключевое сообщение: играть у открытого люка опасно, – поделился Роман.