Киров спортивный Киров в лицах Эксперименты Подкасты Красота и здоровье Кружки и секции Песочница
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 

В Кирове прошла первая конференция о современных тенденциях медиарекламы

Автор:
7 июня 2019, в 09:11
Просмотров: 513

6 июня в Кирове состоялась первая конференция «ОПТИМАльное решение в МЕДИА 2019», организованная компанией «ОПТИМА», официальным партнёром «Регион Медиа» в Кирове.

Эксперты из Аналитического центра НСК и руководители проектов «Регион Медиа» рассказали участникам конференции о тенденциях, технологиях медиарекламного рынка России и регионов, а также обсудили важнейшие тренды на потребительском рынке, актуальные технологии маркетинговых кампаний и новые рекламные возможности телевидения и интернета.

Генеральный директор компании «ОПТИМА» Ирина Калинина представила маркетологам и руководителям бизнеса возможности компании по продвижению брендов в региональных медиа Кирова:

– Мы представляет своим клиентам возможность размещения рекламных материалов на крупнейших федеральных телеканалах: Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, Домашний, Пятница, ТВЦ, ТВ 3 и 5-й канал, а также интернет площадках в разных сегментах потребительских интересов от новостных до развлекательных порталов. Совмещение этих каналов доставки информации даёт практически 100-процентный охват любой целевой аудитории для любого бизнеса. Мы хотим, чтобы рекламодатели получали максимум от работы с целевой аудиторией и могли наиболее эффективно инвестировать в продвижение своих брендов. Компания «ОПТИМА» даёт вам такую возможность!

В Кирове прошла первая конференция о современных тенденциях медиарекламы

Ирина Калинина

Эксперт отдела социологических исследований Аналитического центра НСК Татьяна Коломиец в своём выступление развеяла три самых популярных мифа о современном телевидении, основываясь на исследованиях одного из самых сильных аналитических центров в России.

Об увеличении технического охвата телевизионного вещания и преимуществах, которые появляются у зрителей крупнейших телеканалов в связи с переходом на цифровое вещание рассказал руководитель управления по работе с операторами «Регион Медиа» Юрий Сагайдачный.

– 15 апреля 2019 года в Кировской области было отключено аналоговое вещание федеральных телеканалов, доля которого на сегодняшний день составляет не более 7% от всего телевещания в городе. Население в зоне охвата региональной цифровой рекламы составляет более 600 000 человек! Мы с вами как абоненты получаем более качественную картинку и устойчивый приём, а рекламодатели - дополнительную аудиторию для продвижения в цифровой среде, - отметил менеджер.

В Кирове прошла первая конференция о современных тенденциях медиарекламы

Иван Бортников

Обзор рекламных возможностей в интернет-среде представил ведущий менеджер департамента интернет-проектов «Регион Медиа» Иван Бортников:

– Инструментов очень много, и почти всегда для правильного выбора необходимо сопоставлять возможности определённого инструмента с задачами конкретного бизнеса, особенностями этапа его развития. Для достижения максимального эффекта каждую кампанию нужно проанализировать и верифицировать для исключения мошеннического и нецелевого трафика.

Наибольший охват, по словам эксперта, обеспечивают видеореклама, аудиореклама и баннеры.

В заключении конференции представители местного бизнеса задали вопросы столичным спикерам и получили исчерпывающие ответы.

*На правах рекламы
Фото на главной: Ирина Калинина, гендиректор компании «ОПТИМА»

 
Все соцсети
Комментарии
3
 
 
Комментарии (3)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Проверь щитовидную железу за 470 рублей
Возможны противопоказания
Необходима консультация специалиста
Правила здорового сердца
Возможны противопоказания.
Необходима консультация специалиста.
ЛУЧШЕЕ НА ПОРТАЛЕ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 июня 2019, в 11:00
Господа! Любая реклама работает,когда у людей есть Деньги... Хоть медео в кубе пропагондоньте-против к. маркса не попрешь-деньги,товар ит.д.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 июня 2019, в 13:50
. Они это поймут, когда в магазинах ни одного покупателя не будет
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 июня 2019, в 16:39
Действительно, если у людей нет денег ,то и рекламы у них не будет
 
   
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Свойкировский.рф