6 июня в Кирове состоялась первая конференция «ОПТИМАльное решение в МЕДИА 2019», организованная компанией «ОПТИМА», официальным партнёром «Регион Медиа» в Кирове.
Эксперты из Аналитического центра НСК и руководители проектов «Регион Медиа» рассказали участникам конференции о тенденциях, технологиях медиарекламного рынка России и регионов, а также обсудили важнейшие тренды на потребительском рынке, актуальные технологии маркетинговых кампаний и новые рекламные возможности телевидения и интернета.
Генеральный директор компании «ОПТИМА» Ирина Калинина представила маркетологам и руководителям бизнеса возможности компании по продвижению брендов в региональных медиа Кирова:
– Мы представляет своим клиентам возможность размещения рекламных материалов на крупнейших федеральных телеканалах: Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, Домашний, Пятница, ТВЦ, ТВ 3 и 5-й канал, а также интернет площадках в разных сегментах потребительских интересов от новостных до развлекательных порталов. Совмещение этих каналов доставки информации даёт практически 100-процентный охват любой целевой аудитории для любого бизнеса. Мы хотим, чтобы рекламодатели получали максимум от работы с целевой аудиторией и могли наиболее эффективно инвестировать в продвижение своих брендов. Компания «ОПТИМА» даёт вам такую возможность!
Ирина Калинина
Эксперт отдела социологических исследований Аналитического центра НСК Татьяна Коломиец в своём выступление развеяла три самых популярных мифа о современном телевидении, основываясь на исследованиях одного из самых сильных аналитических центров в России.
Об увеличении технического охвата телевизионного вещания и преимуществах, которые появляются у зрителей крупнейших телеканалов в связи с переходом на цифровое вещание рассказал руководитель управления по работе с операторами «Регион Медиа» Юрий Сагайдачный.
– 15 апреля 2019 года в Кировской области было отключено аналоговое вещание федеральных телеканалов, доля которого на сегодняшний день составляет не более 7% от всего телевещания в городе. Население в зоне охвата региональной цифровой рекламы составляет более 600 000 человек! Мы с вами как абоненты получаем более качественную картинку и устойчивый приём, а рекламодатели - дополнительную аудиторию для продвижения в цифровой среде, - отметил менеджер.
Иван Бортников
Обзор рекламных возможностей в интернет-среде представил ведущий менеджер департамента интернет-проектов «Регион Медиа» Иван Бортников:
– Инструментов очень много, и почти всегда для правильного выбора необходимо сопоставлять возможности определённого инструмента с задачами конкретного бизнеса, особенностями этапа его развития. Для достижения максимального эффекта каждую кампанию нужно проанализировать и верифицировать для исключения мошеннического и нецелевого трафика.
Наибольший охват, по словам эксперта, обеспечивают видеореклама, аудиореклама и баннеры.
В заключении конференции представители местного бизнеса задали вопросы столичным спикерам и получили исчерпывающие ответы.
*На правах рекламы