Почта России выпустила зимний каталог товаров «Почтамаркет», в котором помимо традиционных позиций впервые представлены комплекты оборудования для подключения цифровых телевизионных приставок и электроинструмент.
Кроме того, клиенты Почты России могут заказать бытовую технику, одежду и обувь, постельное бельё, косметику, детские игрушки, товары для красоты и здоровья. Вся продукция сертифицирована и соответствует стандартам качества. В новом каталоге количество товаров в каждой категории увеличилось в три раза.
Дополняющие другу друга товары в новом каталоге объединены в наборы. Ознакомиться с ними можно и в новых тематических приложениях «Пряжа», «Урожай», «Семена», «Техника», «Цветы» и «Кухня». Каталог также содержит значительное количество акций. Так, например, в стоимость ряда товаров включена доставка, а для некоторых групп товаров она бесплатная при заказе на определённую сумму.– Составлению каталога предшествует строгий отбор и тестирование качества всех товаров, регулярное отслеживание динамики их розничной цены. В этом году мы также учитывали отзывы пользователей онлайн-площадок о различных товарах. Если средняя оценка была ниже 4 баллов из 5, то в каталог они не допускались. Нам важно, чтобы все россияне, вне зависимости от места проживания, имели доступ к качественной продукции по доступной цене, - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
Всего на сайте market.pochta.ru представлено порядка 18 тысяч товаров, в печатном каталоге «Почтамаркет», который размещён во всех 42 тысячах почтовых отделений, - около 200 наименований. А для постоянных клиентов действует персональная доставка каталогов.
Заказать товары можно во всех отделениях Почты России, на сайте market.pochta.ru или по бесплатному телефону 8 800 707 8 900. Оплатить заказ можно в режиме онлайн банковской картой, наложенным платежом при получении или наличными при оформлении заказа в почтовом отделении. Стоимость доставки большинства товаров составляет 349 рублей, независимо от веса посылки и региона её получения.
Фото: retail-loyalty.org