В «ЭнергосбыТ Плюс» рассказали, когда в офисах компании пик посещений

В «ЭнергосбыТ Плюс» напомнили кировчанам, что с 10 по 20 число каждого месяца традиционно наблюдается пик посещений офисов обслуживания, связанный с периодом оплат коммунальных услуг.

В связи с этим клиентам следует спланировать визит по вопросам, не связанным с платежами, на менее напряжённые дни или воспользоваться возможностью предварительной записи по телефону 8-800-100-75-30. Таким образом можно избежать ожидания в очередях и сделать свой визит в клиентский центр максимально комфортным.

Уточнить дни с наименьшей загрузкой офисов можно на сайте компании. Также клиенты могут передать показания, оплатить, узнать о задолженности, подписаться на электронную квитанцию, оформить обращение, заключить договор с энергокомпанией через онлайн-сервисы: на сайте «ЭнергосбыТ Плюс» без регистрации, через мобильное приложение или «Личный кабинет» на сайте.

Фото: 1istochnik.ru

*Информация предоставлена Кировским филиалом «ЭнергосбыТ Плюс»