Автолюбителям ПоговорИИм Родительский чат МАСЛЕНИЦА 2024 Лунный календарь 2024
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Новости партнёров
  • В 2020 году жители Кировской области отправили более 50% посылок с помощью цифровых сервисов Почты России
 

В 2020 году жители Кировской области отправили более 50% посылок с помощью цифровых сервисов Почты России

Автор:
27 ноября 2020, в 15:49
Просмотров: 717

Дистанционные цифровые каналы обслуживания пользуются у кировчан всё большей популярностью. С начала года в почтовых отделениях Кировской области было принято к отправке более 140 тысяч предзаполненных и предоплаченных посылок.

В Кировской области успешно внедряются новые цифровые сервисы, позволяющие перенести оказание услуг почтовой связи в онлайн режим. Если за первые три месяца работы нового онлайн сервиса по отправке предзаполненных и предоплаченных посылок кировчане отправили 3 000 посылок, то в 2020 году в среднем ежемесячно принимается уже более 13 тысяч посылок, заранее оформленных на сайте или в мобильном приложении Почты России.

Всего с января 2020 года жители региона отправили 142 тысячи предзаполненных и предоплаченных посылок, а это 53% от общего числа отправлений. Основным преимуществом сервиса является то, что самостоятельно оформленные и оплаченные посылки можно сдать в любом отделении Почты России без очереди за несколько секунд. Сегодня к сервису активно подключаются жители всех районов Кировской области.

Технология упрощённого приёма отправлений проста и удобна: клиент заранее оформляет либо оформляет и оплачивает посылку на официальном сайте Почты России, а затем относит её в любое почтовое отделение. Предоплаченную посылку необходимо доставить в отделение связи в течение 72 часов. Такие посылки принимаются без очереди. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента поступит письмо с уведомлением о приёме и чеком.

– Современный деловой человек уже не представляет свою жизнь без цифровых сервисов. Поэтому Почта России активно развивается, предлагая клиентам скорость, надёжность и удобство в их получении. Главное преимущество таких услуг в том, что наши клиенты могут прогнозировать, сколько времени им нужно потратить на пребывание в почтовом отделении, зная, что процедура отправки одной посылки не будет превышать 30 секунд, а в случае с оформлением предоплаченных посылок клиент просто оставляет посылку и уходит, – отметила директор УФПС Кировской области Анна Толстоброва.

Дополнительную информацию о сервисе клиенты могут уточнить на сайте Почты России.

 
Все соцсети
Комментарии
0
 
 
Оставь свой комментарий
 
Хотите обсудить? Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!