650 лет Кирову Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 

В 2020 году четвёртая часть всех платежей через Почту России была оплачена на дому

Автор:
26 января 2021, в 16:30
Просмотров: 818

Жители Кировской области стали чаще оплачивать коммунальные, государственные, муниципальные и другие платежи не выходя из дома. Оплату принимают почтальоны через мобильные почтово-кассовые терминалы (МПКТ). Всего в работе задействовано 246 переносных аппаратов.

В прошлом году с помощью почтового оператора в регионе было совершено 1,06 миллиона платежей, что на 7% больше, чем в 2019 году, когда количество выданных населению чеков составило 986 тысяч штук. Через мобильные почтово-кассовые терминалы было оплачено более 25%, а это четвёртая часть от всех принятых операторами и почтальонами платежей. Оказанием услуг на дому в прошлом году воспользовались более 200 тысяч жителей области.

Чаще всего с помощью переносных терминалов жители региона оплачивают коммунальные услуги, налоги, штрафы ГИБДД, сотовую и стационарную связь, страховые полисы. Кроме того, таким способом клиенты предпочитают расплачиваться за продукты и товары первой необходимости, которые почтальоны доставляют на дом, а также за оформление подписки на периодические издания и доставку мелких пакетов.

Сервис оплаты платежей с помощью мобильных почтово-кассовых терминалов стартовал для жителей Кировской области в мае 2018 года, за это время объём услуг, оказанных с использованием МПКТ, увеличился в четыре раза. Устройства работают на базе платформы Sailfish Mobile OS RUS, входящей в реестр отечественного программного обеспечения. Все платежи, принятые с помощью данного устройства, проходят в режиме онлайн, а после завершения операции почтальон выдаёт плательщику чек, подтверждающий факт оплаты.

– Этот сервис очень удобен в первую очередь маломобильным гражданам, пенсионерам, людям с ограниченными физическими возможностями, жителям отдалённых населённых пунктов. Но в последнее время он стал востребован и среди работающих людей, которые из-за занятости не могут подойти в почтовое отделение в часы его работы. Такие клиенты могут заказать услугу в офис. Почтальон придёт к клиенту по месту работы и примет платежи, – отметила директор УФПС Кировской области Анна Толстоброва.

Чтобы воспользоваться данным сервисом, клиенту необходимо обратиться по телефону в ближайшее отделение почтовой связи и согласовать время прихода почтальона на дом. Узнать о наличии услуги в конкретном отделении почтовой связи можно на официальном сайте Почты России pochta.ru.



 
Все соцсети
Комментарии
1
 
 
Комментарии (1)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 января 2021, в 18:55
Ой, п[ой]шь!
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!