Теракт в Крокусе Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Новости партнёров
  • В 2019 году жители Кировской области отправили более 40 тысяч посылок с помощью цифровых сервисов Почты России
 

В 2019 году жители Кировской области отправили более 40 тысяч посылок с помощью цифровых сервисов Почты России

Автор:
15 ноября 2019, в 11:36
Просмотров: 813

С января 2019 года в почтовых отделениях Кировской области приняли около 40 тысяч посылок: 33 тысяч предзаполненных и более 7 тысяч предоплаченных. Каждая седьмая посылка принимается с помощью цифровых сервисов Почты России.

В почтовых отделениях Кировской области сервис упрощенного приема посылок стартовал осенью 2018 года. Первоначально предзаполненные и предоплаченные отправления можно было сдать в четырех центрах приёма и выдачи посылок Кирова, а с января 2019 года эти услуги стали доступны во всех почтовых отделениях региона.
Жители Кировской области оценили удобство цифровых сервисов от федерального почтового оператора. Если за 4 месяца 2018 года с помощью сайта Почты России от населения было принято порядка 3 тысяч посылок, то в 2019 году в среднем ежемесячно принимается 3 тысячи предзаполненных и около 700 предоплаченных посылок. Чаще всего новыми сервисами пользуются жители Кирова.

Технология упрощенного приема отправлений проста и удобна: клиент заранее оформляет, либо оформляет и оплачивает посылку на официальном сайте Почты России, а затем относит её в любое почтовое отделение. Предоплаченную посылку необходимо доставить в отделение связи в течение 72 часов. Такие посылки принимают без очереди. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.

- Онлайн-оформление позволяет значительно повысить скорость обслуживания в отделении почтовой связи. Клиенты могут прогнозировать, сколько времени им нужно потратить на пребывание в почтовом отделении, зная, что процедура отправки одной посылки не будет превышать 30 секунд, а в случае с оформлением предоплаченных посылок клиент просто оставляет посылку и уходит, - отметила директор УФПС Кировской области Анна Толстоброва.

Дополнительную информацию о сервисе клиенты могут уточнить на сайте Почты России.


 
Все соцсети
Комментарии
1
 
 
Комментарии (1)
 
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 15 ноября 2019, в 23:55
Вот скажите мне, почему "обычные" посылки Почта России в Кировской области, отказывается принимать?!
Это как вообще понимать, нарушаются права граждан!!
Чтобы отправить "обычную" посылку, теперь нужно самому её запечатать, взвесить, заполнить онлайн в ЛК на сайте почты адресата, оплатить онлайн и только потом нести эту посылку в отделение почты россии, чтобы её отправили?!
Это что за ДУРАКА поставили начальником Почты в Кировскую область?!
Мне предлагают лишь отправить 1-м классом либо EMS, а обычную посылку дома сам "отправляй"!!
P.S. уважаемая редакция - это неудобство для жителей области Вы вот сами то поняли что в своей статье написали?!
Как вот бабка будет посылку внуку отправлять?? Ей остается лишь воспользоваться более дорогой доставкой Почты России!!
Т. е. это навязывание отправителю более платных услуг!
И напоследок, чем тогда сотрудники почты заняты если отправителю нужно делать всю работу за сотрудников почты?!
Делайте тогде дешевле стоимость отправлений почта?!
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!