С января 2019 года в почтовых отделениях Кировской области приняли около 40 тысяч посылок: 33 тысяч предзаполненных и более 7 тысяч предоплаченных. Каждая седьмая посылка принимается с помощью цифровых сервисов Почты России.
Технология упрощенного приема отправлений проста и удобна: клиент заранее оформляет, либо оформляет и оплачивает посылку на официальном сайте Почты России, а затем относит её в любое почтовое отделение. Предоплаченную посылку необходимо доставить в отделение связи в течение 72 часов. Такие посылки принимают без очереди. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.
- Онлайн-оформление позволяет значительно повысить скорость обслуживания в отделении почтовой связи. Клиенты могут прогнозировать, сколько времени им нужно потратить на пребывание в почтовом отделении, зная, что процедура отправки одной посылки не будет превышать 30 секунд, а в случае с оформлением предоплаченных посылок клиент просто оставляет посылку и уходит, - отметила директор УФПС Кировской области Анна Толстоброва.
Дополнительную информацию о сервисе клиенты могут уточнить на сайте Почты России.