Киров уже второй год участвует в программе федерального субсидирования «Безопасные и качественные автомобильные дороги», которая рассчитана не только на ремонт и строительство дорог, но и на весь комплекс работ по развитию транспортной инфраструктуры, и все мероприятия должны быть запланированы и обоснованы с научной точки зрения. Обязательным условием крупного федерального субсидирования является разработка комплекта документов транспортного планирования, который готовит Институт развития транспортных систем (ИРТС).
ИРТС сотрудничает и привлекает к работе профильные научные кадры, имеет многолетний опыт реализации проектов по решению транспортных проблем, в активе предприятия имеется дорожная лаборатория, на счету у предприятия 57 успешно выполненных контрактов по данной тематике за последние два года. Институт выполнил технико-экономическое обоснование крупнейшего проекта по модернизации транспортной инфраструктуры Рязани, важность и необходимость которого оценил в своём послании губернатор Рязанской области Николай Любимов.
Представители ИРТС отметили, что в связи с высокой важностью проекта комплексного развития транспортной инфраструктуры для Кирова департаментом городского хозяйства администрации города совместно с ИРТС был создан портал твойкиров.рф. Он позволяет кировчанам активно участвовать в обсуждении проекта, а каждое предложение будет проанализировано и с учётом оценки его эффективности учтено в работе. На портале также можно посмотреть видеоматериалы по работе ИРТС.
- В качестве основной задачи нам было предоставлено на рассмотрение решение вопроса по разработке мероприятий для увеличения пропускной способности дорог и снижению уровня заторообразования. По данному направлению было выполнено моделирование транспортных потоков на 40 наиболее загруженных пересечениях дорог города, по результатам которого был разработан ряд мероприятий, основными из которых являются изменение режимов работы светофорных объектов, введение отдельной фазы для пешеходов, уширение проезжей части дорог перед пересечениями и изменение организации дорожного движения, в том числе с организацией круговых пересечений с канализированным движением. Данные мероприятия находятся на согласовании в ГИБДД, - уточнил директор Института развития транспортных систем Виталий Павлов.
В ИРТС отмечают, что данный проект – вынужденный и остро необходимый шаг в развитии транспортной инфраструктуры города. Его реализация позволит комплексно решить транспортную проблему Кирова и закрыть наболевший вопрос на долгие годы вперёд.
*Информация предоставлена Институтом развития транспортных систем Рязани
От Нового моста -Костино-Дороничи-Советский тракт--это северный
Про пешеходники и светофоры вроде все разложили, ролик хотя-бы внимательно посмотрите. Пешеходники прернесут чуть дальше и сделают регулируемыми. Светофоры на них синхронизируют с предыдущими по ходу движения. С Лепсе выезд станет свободен пока горит красный. Что непонятного? Голову не вариант включить? Явно лучше станет чем сейчас.
И бабки тут не зачем у других считать. По мне, так хорошо, что наконец нашлись люди, которые сумели все это правильно оформить и выбить финансирование из фед. бюджета. Кто мешал это сделать раньше лично Вам ?)
Вместо того,чтобы отремонтировать дорогу между гаражами.проще блоки бросить.
кстати и гаражи там не больно то и нужны.80% стоят брошенные.