Теракт в Крокусе Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Новости партнёров
  • Уширение дорог и изменение организации дорожного движения: как собираются «перезагрузить» транспортно-дорожную сеть Кирова
 

Уширение дорог и изменение организации дорожного движения: как собираются «перезагрузить» транспортно-дорожную сеть Кирова

Автор:
20 марта 2019, в 19:48
Просмотров: 2717

Киров уже второй год участвует в программе федерального субсидирования «Безопасные и качественные автомобильные дороги», которая рассчитана не только на ремонт и строительство дорог, но и на весь комплекс работ по развитию транспортной инфраструктуры, и все мероприятия должны быть запланированы и обоснованы с научной точки зрения. Обязательным условием крупного федерального субсидирования является разработка комплекта документов транспортного планирования, который готовит Институт развития транспортных систем (ИРТС).

ИРТС сотрудничает и привлекает к работе профильные научные кадры, имеет многолетний опыт реализации проектов по решению транспортных проблем, в активе предприятия имеется дорожная лаборатория, на счету у предприятия 57 успешно выполненных контрактов по данной тематике за последние два года. Институт выполнил технико-экономическое обоснование крупнейшего проекта по модернизации транспортной инфраструктуры Рязани, важность и необходимость которого оценил в своём послании губернатор Рязанской области Николай Любимов.

Представители ИРТС отметили, что в связи с высокой важностью проекта комплексного развития транспортной инфраструктуры для Кирова департаментом городского хозяйства администрации города совместно с ИРТС был создан портал твойкиров.рф. Он позволяет кировчанам активно участвовать в обсуждении проекта, а каждое предложение будет проанализировано и с учётом оценки его эффективности учтено в работе. На портале также можно посмотреть видеоматериалы по работе ИРТС.

- В качестве основной задачи нам было предоставлено на рассмотрение решение вопроса по разработке мероприятий для увеличения пропускной способности дорог и снижению уровня заторообразования. По данному направлению было выполнено моделирование транспортных потоков на 40 наиболее загруженных пересечениях дорог города, по результатам которого был разработан ряд мероприятий, основными из которых являются изменение режимов работы светофорных объектов, введение отдельной фазы для пешеходов, уширение проезжей части дорог перед пересечениями и изменение организации дорожного движения, в том числе с организацией круговых пересечений с канализированным движением. Данные мероприятия находятся на согласовании в ГИБДД, - уточнил директор Института развития транспортных систем Виталий Павлов.


В ИРТС отмечают, что данный проект – вынужденный и остро необходимый шаг в развитии транспортной инфраструктуры города. Его реализация позволит комплексно решить транспортную проблему Кирова и закрыть наболевший вопрос на долгие годы вперёд.

*Информация предоставлена Институтом развития транспортных систем Рязани

 
Все соцсети
Комментарии
29
 
 
Комментарии (29)
 
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 марта 2019, в 21:34
плохо
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 марта 2019, в 21:52
Где пешеходы переходить будут?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 марта 2019, в 05:40
Без светофоров на кольце будет ад..
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 марта 2019, в 07:32
У Дома техники (Щорса и Производственная), такую развязку надо делать
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 марта 2019, в 10:19
Стройте южный обход и пробок в разы меньше станет. Круговое движение тоже эффективно, в той же Европе очень много таких перекрестков даже при пересечении небольших дррог
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 марта 2019, в 11:33
Южный вообще то построен.советский тракт-обход Нововятска
От Нового моста -Костино-Дороничи-Советский тракт--это северный
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 марта 2019, в 11:35
\\\
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 марта 2019, в 13:22
Это Западный обход
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 марта 2019, в 14:06
Ну какая разница, я думаю и так понятно что надо строить) производственная разгрузится, пропускная способность. Московской и воровского вырастет
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 марта 2019, в 11:38
Все правильно делают, хватит уже ныть! Не нравится - предлагайте свои решения вместо неадекватной критики. Лучше от вашего нытья никому не станет!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 марта 2019, в 12:10
Не нытье,а критика. Это разные вещи. Они за свою работу бабки получают так то...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 марта 2019, в 13:39
Ага, особенно верхние комменты прямо насыщенны конструктивной критикой )
Про пешеходники и светофоры вроде все разложили, ролик хотя-бы внимательно посмотрите. Пешеходники прернесут чуть дальше и сделают регулируемыми. Светофоры на них синхронизируют с предыдущими по ходу движения. С Лепсе выезд станет свободен пока горит красный. Что непонятного? Голову не вариант включить? Явно лучше станет чем сейчас.
И бабки тут не зачем у других считать. По мне, так хорошо, что наконец нашлись люди, которые сумели все это правильно оформить и выбить финансирование из фед. бюджета. Кто мешал это сделать раньше лично Вам ?)
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 марта 2019, в 12:46
Поздно пить боржоми, когда желудок отпал. Ушлые чиновники за взятки дали застроить большинство перекрестков, где резервировалось пространство для строительства развязок, теперь все, поздно... Щорса-Производственная, Луганская-Дзержинского, старый мост и т.д.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 марта 2019, в 13:29
Согласен. Но кто мешает разгрузить ул Производственную Со стороны Костино и Дороничей, что бы попасть на ул Базовые и т.д---Нужно заехать в город, создать пробки. выхлопные газы выпустить и выехать за город. Наверно лучше ул. Ульяновскую продлить (вдоль "Сельмаша) ло Базовой (хотя бы грунтовку или уложить дрожные плиты) и пожалуйста ул. Производственная на половину освободится, Правильно? Чиновники и не догадываются об этом (лучше сказать --нет денег) тогда вопрос---для чего Вы ходите на работу, если нет денег.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 марта 2019, в 13:57
Сразу видно по ульяновской не ездил... И нет производственной со стороны Костино и Дороничей, там московская и щорса.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 марта 2019, в 14:00
Как Вы из Костино попадаете на Базовую??? наверно на самолете летаете???
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 марта 2019, в 14:09
Интересно как ВЫ попадаете если на ул Производственну не заезжаете Едете по Московской поворачиваете на ул. Производственную и попадаете на ул. Базовую, или поворачиваете на пр. Строителей и далее или по солнечной на Производственную или по Ульяновской на Щорса и на Произведственную--так. А тут не заезжая в город. по ул Ульяновской и сразу на Базовую или не так?? Расскажите схему проездак минуя Производственную что бы попасть на Базовую вторую
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 марта 2019, в 16:06
Шикарная логика... И да - мне не надо из Костино на базовую, по простой причине - я не от туда. Открой чтоль карты и посмотри, продлив Ульяновскую куда сможешь попасть - во-первых терриотрия з-да Сельмаш тебе не даст попасть на Базовую, во-вторых уже сами базы не дадут тебе попасть на Коммунальную с той стороны.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 марта 2019, в 16:27
Читаем внимательн, там написано вдоль "Сельмаша" побывайте узнаете, а вообще если Вы "СУдарь" не втеме, то Вам лучше всего промолчать. Как в школе, не готов к уроку
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 марта 2019, в 19:40
Мда... Открой карту и посмотри где заканчивается территория Сельмаша, потом включи голову и подумай. Ну или пройдись пешком там вдоль забора, посмотрю на твои потуги пройти там, не говоря уже про проехать. Так что прежде чем умничать изучи матчасть, вундеркинд ты наш...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 марта 2019, в 20:00
Там можно было проехать между парком и стадионом на первую базовую.Но блоками все перегородили.
Вместо того,чтобы отремонтировать дорогу между гаражами.проще блоки бросить.
кстати и гаражи там не больно то и нужны.80% стоят брошенные.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 марта 2019, в 13:34
Вот только это далеко не продолжение ульяновской, о которой шла речь.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 марта 2019, в 20:02
Есть там место,тошлько с умом сделать дорогу до второй базовой.только с гаражами проблемка метров 50
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 марта 2019, в 22:50
Ага. Теплотрассу как проезжать будешь?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 марта 2019, в 14:10
А дальше какая ул. что бы попасть на 2 Базовую---пересаживашься на вертолет?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 марта 2019, в 13:29
"Уширение"-вот такие дебилы проектируют расширение кировских дорог более 20 лет!
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 21 марта 2019, в 22:06
прикольно, у них на схеме автомобили из левого ряда направо поворачивают.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 марта 2019, в 07:54
Наверное знак движения по полосам повесят. Как-то так: https://i.sakh.com/info/p/photos/13/139582/59cb553a14bf1.jpg
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 марта 2019, в 13:36
Ты еще видео не видел похоже...
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!