650 лет Кирову Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 

Торговая сеть «Пятёрочка», ZEWA и FSC России займутся восстановлением лесов

Автор:
3 июня 2021, в 16:00
Просмотров: 870

Торговая сеть «Пятёрочка», бренд Zewa международной FMCG-компании Essity* совместно с Лесным попечительским советом, FSC России, запускают акцию поддержки российских лесов. Часть средств с продаж продукции бренда Zewa будет использована для обеспечения качественного восстановления лесов с применением передовых технологий и методов посадки и ухода за лесом.

В период с 1 по 30 июня один рубль с каждой проданной упаковки FSС-сертифицированной продукции Zewa в магазинах «Пятёрочка» будет перечислен в FSC России. На эти средства лесопользователи смогут возместить до 50% своих затрат на восстановление лесов и уход за ними при условии, что будут использованы передовые, результативные технологии восстановления лесов. Для получения такой поддержки запускается конкурс «Восстановление лесов на “Пять”» среди FSC-сертифицированных лесных предприятий и учебных учреждений с собственными учебно-опытными лесными площадками, занимающихся лесовосстановлением и уходом за лесами. Для этого необходимо до 30 июля 2021 года подать заявку в FSC России, в которой подробно описать, какие мероприятия по лесовосстановлению и уходу за лесами планируется выполнить и как их реализация поможет обеспечить качественное восстановление лесов целевыми хозяйственно ценными породами. При необходимости FSC России готов оказать информационное содействие и обучение передовым практикам ухода за лесом.
Все участки лесов, восстановленные с использованием средств проекта, нанесут на общедоступную карту, там же можно будет найти описания передовых методов и технологий восстановления лесов. Это послужит дополнительному обмену опытом между ответственными лесопользователями.
В рамках проекта также создан обучающий ролик и специальный интерактивный тест «Сохраняйте леса России с нами», целью которого является привлечение внимания общественности к проблеме ответственного происхождения товаров и важности эко-маркировки. За каждый правильный ответ в тесте участник сможет получить скидку до 50% на продукцию Zewa в торговой сети «Пятёрочка», а также выиграть годовой запас товаров бренда. Пройти тест и посмотреть обучающий ролик можно по ссылке.
– Являясь лидером на рынке продуктовой розницы, мы осознаём масштаб своего влияния на окружающую среду и стремимся снижать эту нагрузку. Наша совместная акции с брендом Zewa и Лесным попечительским советом, FSC России, уверен, будет способствовать не только привлечению внимания к ответственным производствам и восполнению лесных хозяйств в нашей стране, но и благодаря дополнительному финансированию также стимулирует развитие предприятий малого и среднего бизнеса, задействованные в отрасли. Надеюсь, что наши покупатели поддержат этот проект и сделают ещё один шаг навстречу осознанному потреблению, – отметил директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.
Торговая сеть «Пятёрочка», ZEWA и FSC России займутся восстановлением лесов
– Причина нехватки качественных уходов за посадками – отсутствие стимулов, особенно финансовых, со стороны государства: сажая 2–3-летний саженец, арендатор получит прибыль только через 50–100 лет, а затраты на уходы нужны сейчас. Между тем, все эти годы посаженный лес будет очищать воздух, которым мы дышим, насыщать его кислородом и поглощать углерод, сдерживая негативные климатические изменения. Наш совместный проект призван привлечь внимание к проблеме и внести посильную практическую лепту в её решение, – говорит директор FSC России Николай Шматков.
– Ответственное потребление и производство – одна из шести целей устойчивого развития ООН, которую поддерживает Essity. Экологическая безопасность продукции и минимизация вреда окружающей среде является нашим базовым принципом работы. Запускаемый онлайн-тест поможет многим россиянам, которые никогда ранее не интересовались эко-маркировками, узнать об этом и понять значимость поддержки таких инициатив с их стороны, – говорит директор по торговому маркетингу компании Essity в России Варвара Светлова.
Основной целью деятельности FSC является продвижение ответственного управления лесами во всём мире. Маркировка FSC на упаковке продукции говорит об ответственном происхождении древесины, использованной для производства, и показывает, что компании, предоставляющие сырьё, заботятся об ответственном и грамотном использовании древесных ресурсов, их легальной заготовке и лесовосстановлении, а также о соблюдении дополнительных экологических и социальных требований сертификации.
Будучи одним из лидеров по производству бумажной гигиенической продукции в России, Essity использует в производстве только FSC-сертифицированные древесные волокна. Компания со всей ответственностью относится к выбору подрядчиков и поставщиков, и следит за тем, чтобы сырьё поступало из лесных хозяйств, соблюдающих необходимые экологические и социальные требования при заготовке леса.
Положение о конкурсе и форма заявки участника размещены на сайте FSC России.
*В России представлена как ООО «Эссити»
По теме
 
0

 
Все соцсети
Комментарии
2
 
 
Комментарии (2)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 июня 2021, в 22:52
S7 посадила 1.000.000 деревьев тихо и без пафоса... А тут...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 4 июня 2021, в 09:21
на рулонах туалетной бумаги раскатают приклеенные к ним семена по всем заброшенным полям области
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!