Смартфоны Xiaomi впервые обошли Samsung в продажах

Китайская компания Xiaomi по итогам первых недель июня стала лидером по продажам смартфонов на российском рынке. На вторую позицию впервые был оттеснён южнокорейский гигант Samsung.

Газета «Коммерсант», ссылаясь на данные нескольких крупных ритейлеров, сообщает, что с 7 по 13 июня Xiaomi с учётом продаж устройств Poco заняла треть рынка смартфонов России в штучном выражении – 33,2%. Samsung при этом показал результат в 31,5%. На третьей строке располагается Apple с долей около 13,5%.
Ещё большую долю продаж Xiaomi показал в сотовом ритейле «МегаФона». По данным пресс-службы оператора, смартфоны Xiaomi в июне действительно занимают большую долю в продажах по сравнению с брендом Samsung: 47% – у Xiaomi, 30% – у Samsung. В мае доля Xiaomi была 35%, а Samsung – 40%.
В «МегаФоне» добавляют, что изменения могут быть связаны с активной маркетинговой политикой Xiaomi и рядом акций. В компании также подчеркнули, что по общему числу смартфонов у абонентов в Кировской области первое место всё-таки занимает Samsung: почти у каждого четвёртого жителя сейчас телефон этой фирмы.
Другие эксперты и телеком-аналитики отмечают, что укрепление позиции Xiaomi могло быть вызвано ценовой политикой и удачным ассортиментом.
*Информация предоставлена ПАО «МегаФон»