Сервис Почты России «Посылка онлайн» стал популярен у кировских предпринимателей

В Кировской области предприниматели стали чаще отправлять посылки через Почту России. Особенно у местного бизнеса сейчас популярна услуга «Посылка онлайн», которая появилась в августе 2018 года.

С того времени с крупными корпоративными партнёрами заключили 37 договоров на приём и отправку посылочной почты. В итоге за год было принято и отправлено около 28 тысяч отправлений, причём 80% было принято в период с января по август 2019 года.

Продуктовый сервис «Посылка онлайн» разработан специально для компаний дистанционной торговли. Для них этот сервис сейчас является самым выгодным способом пересылки. Применяемые тарифы за счёт низкой стоимости отправки позволяют региональным интернет-магазинам увеличить объёмы продаж и конкурировать с федеральными компаниями.


Корпоративные клиенты Почты России могут отправлять посылки весом до 20 кг по фиксированным ценам с гарантированными сроками доставки. Отправления принимаются партиями, проходят приоритетную обработку в магистральном сортировочном центре и доставляются во все крупные города России, на которые приходится до 70% рынка электронной коммерции. Адресат может забрать интернет-заказ в почтовом отделении.

Среди преимуществ Почты России перед конкурентами - удобный и быстрый процесс самостоятельного документального оформления перевозки через API интеграции сервисов Почты России с сайтом компании-партнёра и индивидуальное сопровождение персональным менеджером. Кроме того, Почта России доставляет отправления в самые удалённые населённые пункты страны, а расширение географии сбыта продукции позволяет интернет-магазинам наращивать оборот продукции на 20-30% в год.

Ещё один популярный онлайн-сервис Почты России - «Отправка писем и посылок», с помощью которого в Кировской области отправляется более 90% всех принятых от юридических лиц посылок. Онлайн-сервис позволяет исключить ошибки при заполнении адресных данных, подобрать корректный индекс, передать клиенту почтовый трек-номер сразу после совершения покупки, а также адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений.

- Почтовые работники Кировской области работают не только над привлечением новых корпоративных клиентов, одновременно уделяется большое внимание вопросам повышения качества их обслуживания - соблюдению сроков доставки, полному исключению утрат и индивидуальному подходу к каждому клиенту, - отметила заместитель директора Кировского филиала Почты России Ольга Мурсатова.