Компания предлагает клиентам аренду сетевого оборудования, а также услуги по его управлению.
«Ростелеком» вывел на рынок комплексное решение для сегмента крупных корпоративных и государственных заказчиков - продукт «Управляемые услуги связи». В
рамках данного решения «Ростелеком» предлагает клиентам как аренду сетевого
оборудования ведущих мировых и российских производителей, так и услуги по управлению сетевым оборудованием.
«Управляемые услуги связи» - это эффективное решение для управления сетевой инфраструктурой клиента, построенной как на арендованном, так и на принадлежащем
клиенту оборудовании. «Ростелеком» берет на себя поддержку и мониторинг сетевой
инфраструктуры, позволяя клиенту полностью сфокусироваться на своей основной деятельности. В рамках предоставления сервиса Компания предлагает клиентам в аренду оборудование трех типов: маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны.
Сервис ориентирован на клиентов, которым необходимо сокращать расходы на приобретение и поддержку сетевого оборудования, оптимизировать затраты на содержание штата ИТ-специалистов, повышать масштабируемость и гибкость собственной инфраструктуры при реализации новых проектов.
«Наша компания осознанно трансформирует свой бизнес под меняющиеся приоритеты
на рынке: «Ростелеком» перешел от бизнес-модели магистрального оператора, предоставляющего, в основном, услуги по организации каналов связи, к полноценному
сервис-провайдеру, который предлагает комплексные инфраструктурные решения, что
позволяет решать самые сложные задачи для бизнеса. Одним из таких шагов стал запуск сервиса «Управляемые услуги связи», - прокомментировал Вице-Президент по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков.
«Теперь клиент может передать в «Ростелеком» управление сетевой инфраструктурой и
оборудованием, установленным на сети и получить сервис в режиме «единого окна». В
рамках продукта мы предлагаем услугу проактивного мониторинга, которая позволяет в
режиме онлайн 24/7/365 с помощью портала управляемых услуг самостоятельно отслеживать состояние оборудования и качество услуг без привлечения технических
специалистов. Круглосуточная техническая поддержка, зачастую узнает о проблемах на
сети или с оборудованием клиента раньше, чем он сам. Соответственно, инциденты
решаются намного оперативнее. Поддержка осуществляется по единому номеру и
адресу электронной почты «Ростелекома». Специалисты нашей Компании оперативно
разберутся с инцидентом, в чем бы ни была проблема: в оборудовании или канале связи», - подчеркнул он.
Подробнее об услуге вы можете узнать по телефону - 8 800 707 50 50 или на сайте