650 лет Кирову! Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Дом мечты Песочница СВОИ. Кировские
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Новости партнёров
  • «Ростелеком» вывел на рынок комплексное решение для корпоративного и государственного сегмента – «Управляемые услуги связи»
 

«Ростелеком» вывел на рынок комплексное решение для корпоративного и государственного сегмента – «Управляемые услуги связи»

Автор:
5 февраля 2016, в 13:17
Просмотров: 1343

Компания предлагает клиентам аренду сетевого оборудования, а также услуги по его управлению.  


«Ростелеком» вывел на рынок комплексное решение для сегмента крупных корпоративных и государственных заказчиков - продукт «Управляемые услуги связи». В
рамках данного решения «Ростелеком» предлагает клиентам как аренду сетевого
оборудования ведущих мировых и российских производителей, так и услуги по управлению сетевым оборудованием.

«Управляемые услуги связи» - это эффективное решение для управления сетевой инфраструктурой клиента, построенной как на арендованном, так и на принадлежащем
клиенту оборудовании. «Ростелеком» берет на себя поддержку и мониторинг сетевой
инфраструктуры, позволяя клиенту полностью сфокусироваться на своей основной деятельности. В рамках предоставления сервиса Компания предлагает клиентам в аренду оборудование трех типов: маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны.
Сервис ориентирован на клиентов, которым необходимо сокращать расходы на приобретение и поддержку сетевого оборудования, оптимизировать затраты на содержание штата ИТ-специалистов, повышать масштабируемость и гибкость собственной инфраструктуры при реализации новых проектов.

«Наша компания осознанно трансформирует свой бизнес под меняющиеся приоритеты
на рынке: «Ростелеком» перешел от бизнес-модели магистрального оператора, предоставляющего, в основном, услуги по организации каналов связи, к полноценному
сервис-провайдеру, который предлагает комплексные инфраструктурные решения, что
позволяет решать самые сложные задачи для бизнеса. Одним из таких шагов стал запуск сервиса «Управляемые услуги связи», - прокомментировал Вице-Президент по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков.

«Теперь клиент может передать в «Ростелеком» управление сетевой инфраструктурой и
оборудованием, установленным на сети и получить сервис в режиме «единого окна». В
рамках продукта мы предлагаем услугу проактивного мониторинга, которая позволяет в
режиме онлайн 24/7/365 с помощью портала управляемых услуг самостоятельно отслеживать состояние оборудования и качество услуг без привлечения технических
специалистов. Круглосуточная техническая поддержка, зачастую узнает о проблемах на
сети или с оборудованием клиента раньше, чем он сам. Соответственно, инциденты
решаются намного оперативнее. Поддержка осуществляется по единому номеру и
адресу электронной почты «Ростелекома». Специалисты нашей Компании оперативно
разберутся с инцидентом, в чем бы ни была проблема: в оборудовании или канале связи», - подчеркнул он.

Подробнее об услуге вы можете узнать по телефону - 8 800 707 50 50 или на сайте


 
Все соцсети
Комментарии
0
 
 
Оставь свой комментарий
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Хотите обсудить? Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!