«Ростелеком» создал выделенные каналы связи для Кировского регионального центра крови

Также компания подключила отделения по переливанию крови в шести районах области.

«Ростелеком» в соответствии с программой развития службы крови России на основе выигранного аукциона заключил контракт с министерством здравоохранения Кировской
области на создание выделенных каналов связи. Компания осуществила подключение
отделений переливания крови в шести районах Кировской области и регионального центра крови к федеральной автоматизированной информационной системе трансфузиологии (раздел клинической медицины, изучающий вопросы переливания человеку крови и ее препаратов, а также крове- и плазмозамещающих жидкостей с лечебной целью).

Создание выделенных каналов связи в регионе и подключение отделений к системе позволяет быстро и в безопасном режиме передавать информацию о базе вятских доноров
крови и ее компонентов в Федеральное медико-биологическое агентство, где консолидируется информация со всей России. Для реализации проекта «Ростелеком» предоставил во все отделения и в региональный центр компьютерное оборудование – ноутбуки, принтеры, термопринтеры, технические средства защиты с лицензионным программным обеспечением, препятствующим несанкционированному доступу к информации.

«Создание каналов связи, а также вхождение регионального сегмента в единое информационное пространство службы крови России, позволило автоматизировать многие технологические процессы, - сказал главный врач КОГБУЗ «Кировский центр крови» Сергей Порохненко. – Это ускорило документооборот, усовершенствовало систему заготовки и хранения донорской крови, практически исключило осложнения при использовании компонентов крови. И, что особенно важно, благодаря этому проекту мы теперь можем гораздо эффективнее перераспределять запасы крови между лечебными учреждениями Кировской области в зависимости от потребностей».

«Ростелеком» традиционно обеспечивает телекоммуникационными сервисами крупнейшие предприятия, а также российские органы государственной власти. При этом «Ростелеком» совершенствует технологии предоставления услуг и работы с клиентами, предлагая им индивидуальные условия и программы для максимального удовлетворения их потребностей.

В списке клиентов «Ростелекома» в Кировской области – более 600 крупных бюджетных и коммерческих организации и предприятий.