«Ростелеком» сделал «Виртуальный ЦОД» ещё доступнее

Теперь клиентам «Ростелекома» стала доступна возможность упрощённого заказа облачной услуги – «Виртуальный ЦОД».

Теперь конфигурация услуги и калькуляция стоимости происходят непосредственно на сайте www.rt.ru. Для заказа сервиса клиенту необходимо сообщить только название компании, адрес электронной почты и мобильный телефон для связи.

Активация осуществляется автоматически путём ввода кода из SMS-сообщения. Начать использовать «Виртуальный ЦОД» можно уже через несколько минут после заказа. Кроме того, доступен бесплатный семидневный тестовый период, который может быть продлён до 30 дней.

– Наша компания активно работает над совершенствованием не только портфеля своих облачных сервисов, но и самой процедуры их предоставления. Нам важно, чтобы клиенты могли, нажав всего пару кнопок, получить доступ к необходимому ему сервису 24 часа в сутки в любой день недели. Теперь это стало реальностью для сервиса «Виртуальный ЦОД». Уверен, что наши заказчики по всей стране позитивно воспримут это новшество», – заявил Вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков.

Опробовать новый механизм заказа услуги можно на сайте www.rt.ru

«Виртуальный ЦОД» «Ростелекома» отличают высокие потребительские свойства: гибкие индивидуальные конфигурации виртуальных машин, выбор операционной системы, возможность изменения количества виртуальных машин, входящих в состав услуги, высокий уровень надёжности и доступность сервиса, обеспечение безопасности информации в соответствии с действующими государственными стандартами.

Услуга обеспечивает высокий уровень защищённости информационных ресурсов и предназначена для самого широкого спектра компаний – от среднего и малого бизнеса в различных сферах деятельности до крупных клиентов всех уровней, а также органов государственной власти.


ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,9 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 8,8 млн пользователей, из которых свыше 3,7 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.