Теракт в Крокусе Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 

Россияне на треть увеличили онлайн-траты на новогодние развлечения

Автор:
12 января 2021, в 17:51
Просмотров: 763

Траты россиян на развлечения и путешествия по стране в новогодние праздники превысили 22,5 млрд рублей, что на 500 млн рублей больше, чем в прошлом году. Об этом свидетельствует статистика* эквайрингового бизнеса ВТБ в период с 1 по 8 января. При этом объём онлайн-покупок по основным категориям расходов вырос на треть – до 9 млрд рублей. В общем объёме трат их доля за год увеличилась с 30 до 40%.

По итогам новогодних праздников наиболее заметно выросли расходы россиян на развлечения (на 39% год к году, до 3 млрд рублей), на транспорт (на 22%, до 7,6 млрд рублей) и на гостиницы (на 15%, до 386 млн рублей), а также в магазинах по продаже алкогольной продукции (на треть, до 346 млн рублей). При этом на четверть – до 1,8 млрд рублей – снизились расходы на заведения общепита, на треть меньше россияне потратили в турагентствах (457 млн рублей).

Москвичи не смогли компенсировать столичным ресторанам и кафе отсутствие привычного трафика иностранных туристов: по статистике эквайринга ВТБ, оборот заведений общественного питания в городе снизился год к году почти на 40% и составил 723 млн рублей. Также 35% выручки не досчитались московские гостиницы, 42% потеряли турагентства. Одновременно выросли расходы москвичей и гостей столицы на развлечения (на 22% год к году), а расходы на такси, автобусы и железнодорожные билеты – на четверть. Общие расходы россиян в столице в период новогодних каникул составили 9,2 млрд рублей, что на 7% выше прошлогодних значений.

Многие жители столицы и центральной части России в этом году отправились в тур по городам Золотого кольца – объём трат там вырос на 17% по сравнению с годом ранее. Наиболее значительно увеличилась выручка местных заведений общепита – на 42% год к году. Оборот алкомаркетов вырос на 32%, расходы на развлечения увеличились на 10%. Расходы на гостиницы остались на уровне прошлого года, так как ввиду ограниченного размера гостиничного фонда многие путешественники выбрали размещение в несетевых объектах или аренду квартир.

На 13% выросли расходы россиян в регионах, где расположены популярнейшие горнолыжные курорты. Вдвое больше, чем годом ранее, заработали местные гостиницы, на 38% выросла выручка локальных ресторанов и кафе, на 68% больше туристы потратили в развлекательных и культурных заведениях. На 22% увеличились расходы на транспорт, на 23% – объём продаж в алкомаркетах.

– В этом году большинство россиян ожидаемо выбрали для отдыха в новогодние каникулы внутренние направления: горнолыжные и морские курорты, старинные города, базы отдыха в регионах. Поэтому рост трат на новогодние развлечения именно внутри страны закономерен. По нашей статистике, в целом за 10 дней каникул он составил до 30 млрд рублей, – комментирует Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ. – Интересно, что продолжает расти доля интернет-покупок по самым востребованным категориям трат. Россияне покупают билеты в театры, гостиницы или спортивные центры онлайн, многие организаторы досуговых площадок используют дистанционную продажу как обязательное требование.

*Данные основаны на статистике эквайринговых терминалов ВТБ, установленных на территории России, а также на площадках электронной коммерции.

Информация предоставлена пресс-службой ВТБ

Фото: pixabay.com


 
Все соцсети
Комментарии
0
 
 
Оставь свой комментарий
 
Хотите обсудить? Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!