«Пятёрочка» посвятила рекламную кампанию безопасности в магазинах

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила новую рекламную кампанию «С заботой о каждом!». Её цель – рассказать о мерах по профилактике распространения коронавируса, которые принимает торговая сеть, чтобы защитить своих сотрудников и покупателей.

Ролик иллюстрирует обещание «Пятёрочки» обеспечить безопасность для своих сотрудников и покупателей и акцентирует внимание зрителей на мерах по борьбе с распространением коронавирусной инфекции и на поддержке наиболее уязвимой категории граждан – пожилых людей. Кадры на видео показывают работу волонтёров, доставляющих продукты из «Пятёрочки» пенсионерам, и проект «Корзина доброты». В новой кампании также принял участие гендиректор торговой сети Сергей Гончаров: вместе с остальными сотрудниками он вышел на работу в магазин, чтобы помочь коллегам в это нелёгкое время. Таким образом бренд подчёркивает значимость работы простых сотрудников магазинов, которые сегодня находятся «на передовой» и обеспечивают доступность привычных продуктов.
В финале Сергей Гончаров резюмирует: «Сегодня мы выходим на работу, чтобы вместе с вами завтра всё преодолеть», - подчёркивая таким образом связь «Пятёрочки» с каждым жителем нашей страны и присоединяясь к общему движению #оставайтесьдома. Весь огромный коллектив торговой сети численностью более 200 тысяч сотрудников просит всех соблюдать режим, социальную дистанцию и правила безопасности.
Традиционная продуктовая реклама уступила место более важному сообщению в нынешней ситуации – о безопасности и заботе. Такой подход напрямую связан с ключевой миссией бренда «Пятёрочка» - заслужить доверие своих гостей.
Для защиты своих сотрудников и покупателей в сложившейся эпидемиологической ситуации «Пятёрочка» сформировала и реализует комплекс профилактических мер. Торговая сеть ужесточила требования к дезинфекции помещений и часто используемых поверхностей. Теперь полы в торговом зале обрабатываются не менее двух раз за смену, дверные ручки и рабочие поверхности оборудования - каждый час, ручки покупательских тележек и корзин - три раза в смену, с такой же частотой проводится дезинфекция санитарных комнат. Магазины оснащаются санитайзерами для гостей. Также в торговой сети идёт работа по обеспечению всех торговых, инфраструктурных и офисных объектов средствами индивидуальной защиты персонала - масками и перчатками, закуплены бесконтактные термометры для постоянного контроля за состоянием здоровья сотрудников.
Кроме того, в «Пятёрочке» введены новые правила работы для водителей, которые минимизируют взаимодействие с сотрудниками РЦ и другими водителями. Вместе с этим «Пятёрочка» проводит дезинфекцию вентиляционных систем всех магазинов и распределительных центров.
Ролик снят в трёх версиях – 60, 30 и 20 секунд. Он транслируется по основным федеральным телеканалам и распространяется в соцсетях. В съёмках были задействованы магазины в Москве и Краснодаре. Все съёмки режиссировались дистанционно с помощью Zoom.