ПСБ и МегаФон сделали биометрические сервисы более доступными для населения. В рамках совместного проекта клиенты оператора связи смогут быстрее и проще оформлять популярные банковские услуги, включая те, что связаны с использованием биометрических данных.
Для иностранных клиентов МегаФона процесс регистрации договоров на оказание услуг связи стал значительно проще. Это связано с новыми законодательными требованиями: с 1 января 2025 года заключение таких договоров с иностранцами или лицами без гражданства возможно только при наличии подтвержденной биометрии в Единой биометрической системе (ЕБС).
В рамках проекта ПСБ открыл дополнительный офис в салоне МегаФона на Лиговском проспекте, 43-45, лит. А в Санкт-Петербурге. Здесь посетители могут открыть текущий счет, получить моментальные дебетовые карты, подать заявку на именную карту или кредитку, а также проконсультироваться по финансовым продуктам банка.
Кроме того, клиенты могут пройти процедуру сдачи биометрии в ЕБС, что особенно важно для иностранцев из ближнего зарубежья. Для этого потребуется паспорт иностранного гражданина, документ, подтверждающий право на пребывание в РФ, СНИЛС и контактные данные, включая электронную почту. Сотрудник ПСБ поможет заключить договор, зарегистрироваться на портале Госуслуг и пройти биометрическую регистрацию (фото лица и запись голоса). Весь процесс занимает не более 10 минут.
– Биометрические технологии все шире используются в различных сферах жизни, значительно ускоряя и упрощая для людей получение самых разных услуг. Совместно с партнером мы выстраиваем для граждан комфортную и качественную инфраструктуру, где на одной площ адке они смогут за считанные минуты сдать биометрию, оформить сим-карту и одновременно воспользоваться необходимыми в повседневной жизни финансовыми услугами. Первый офис нового формата мы открыли салоне МегаФона в Санкт-Петербурге», - отметила Наталья Розенберг, начальник управления дебетовых карт и партнерских продуктов ПСБ, – отметила руководитель управления дебетовых карт и партнерских продуктов ПСБ Наталья Розенберг.
Давид Борзилов, директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона, добавил, что этот проект выгоден всем. Абоненты получают новую услугу, а главное – экономят своё время при оформлении сим-карт.
Фото: создано при помощи ИИ
Erid:2W5zFHowSrL, реклама, ПАО «Промсвязьбанк», ИНН 7744000912.