Продукты кировских производителей становятся ближе и доступнее с магазинами «Дороничи»

География и ассортимент продуктов торговой сети «Дороничи» постоянно увеличивается – только в сентябре 2022 года открылись два новых магазина в Кирово-Чепецке и в Мурыгино. До конца года в компании планируют открыть ещё 15 фирменных магазинов в Кировской области. Мясная, колбасная и молочная продукция для жителей региона станет максимально доступной.

А что «Дороничи» делают для улучшения качества продукции и доступности цен?
Главный принцип агрохолдинга – производство «От поля до тарелки»:
Благодаря замкнутому циклу специалисты контролируют качество продукции на всех этапах производства.
80% продукции в фирменную сеть поступает напрямую от предприятий холдинга и вятских производителей. В агрохолдинге стараются развивать торговые связи с поставщиками тех районов, в которых открываются фирменные магазины. Например, жители Уржума и Слободского видят продукцию местного производства на прилавках «Дороничей». Это важно, так как прямые поставки – гарантия свежести и качества. Кроме того, специалисты торговой сети постоянно минимизируют наценку и работают над расширением акционных позиций и спецпредожений. В сети «Дороничи» на регулярной основе проходит «Акция недели», программа «По карте дешевле», выпускается каталог «Лучших цен месяца», проводятся совместные акции с партнёром «Вятич» и другими производителями. Выгода для покупателей составляет более 20%.
В сентябре холдинг анонсировал мобильное приложение «Дороничи» (18+). Теперь покупатели могут самостоятельно выпустить персональную карту, участвовать во всех акциях и быть в курсе событий и новостей.

Для торговой сети «Дороничи» важно, что политику доступности для кировчан поддерживают и их партнёры. В сети работают фирменные отделы завода «Вятич» с широким ассортиментом и по специальным ценам.
Адреса магазинов, их режим работы, анонсы акций и специальных предложений доступны в мобильном приложении «Дороничи».
*На правах рекламы