Почта России внедрила новый сервис, который позволяет существенно сэкономить время.
Почта России расширила возможность сдачи в центрах выдачи и приёма посылок (ЦВПП) отправлений, оформленных и оплаченных онлайн. Сдача таких посылок теперь занимает несколько секунд.
Новый сервис на протяжении нескольких месяцев проходил тестирование в ЦВПП Москвы, Московской области, Ростова-на-Дону, Томска, Кемерово и Читы. За это время пользователи услуг почтовой связи оформили более 100 000 предоплаченных посылок.
Услуга проста и эффективна: почтовое отправление оформляется и оплачивается онлайн на официальном сайте Почты России. Затем вам нужно упаковать посылку, распечатать и наклеить бланк, на котором уже указан номер для отслеживания, и в течение 72 часов отнести в пункт приёма. Посылки, оформленные на портале, будут приняты сразу же вне зависимости от числа клиентов в зале: нужно просто подойти к стойке со специальной табличкой и передать посылку оператору.
После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес, оставленный при регистрации на сайте, поступит письмо с уведомлением о приёме и чеком.
В Кирове приём предоплаченных посылок производится в четырёх ЦВПП в отделениях почтовой связи:
610000 (ул. Спасская, 43);
610031 (ул. Воровского, 56);
610045 (ул. Юровской, 7);
610047 (ул. Дзержинского, 60).
– Мы разработали эту услугу для клиентов, которые регулярно отправляют посылки и хотят максимально оптимизировать время, необходимое для сдачи отправлений в почтовом отделении. Перевод ряда сервисов в цифровой формат позволяет Почте России упростить общение с клиентами и предложить им современный формат оказания услуг, – отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.
Дополнительную информацию о сервисе клиенты могут уточнить на сайте Почты России.