Почта России расторгла договор с «Энергосбытом» по доставке квитанций. Как теперь платить за свет и мусор?

С июля 2019 года ФГУП «Почта России» расторгло договор на доставку счетов от Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс». Сейчас компании ведут переговоры по вопросам дальнейшего взаимодействия. Энергетики прилагают все усилия для решения сложившейся ситуации, в том числе пробуют альтернативные способы доставки квитанций.

В компании напоминают, что оплатить коммунальные услуги можно, не дожидаясь платёжек. Сделать это можно как в офисах «ЭнергосбыТ Плюс», так и через онлайн-сервис «ЭнергосбыТ Плюс» - «Личный кабинет клиента».

Кроме того, по номеру лицевого счёта без квитанции можно оплатить услуги в кассах и терминалах платёжных агентов, в отделениях Сбербанка и через приложение «Сбербанк Онлайн». Также можно подписаться на получение платёжек на свою электронную почту в «Личном кабинете клиента» на сайте «ЭнергосбыТ Плюс».

Получить консультацию можно по телефону контакт-центра: 8 (800) 100-75-30. Центр работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. Также можно обратиться в офисы продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс».


*Информация предоставлена АО «ЭнергосбыТ Плюс»