Перед мартовскими праздниками число фишинговых атак выросло на 27 %

В преддверии 8 Марта увеличилось количество фишинговых атак. В 2024 году их число выросло на 27 %. При этом перед Днём защитника Отечества их средний показатель не изменился, приводят данные аналитики МТС RED.

Мошенники рассылают поддельные письма, которые похожи на спецпредложения разных интернет-магазинов. Чаще всего подделывают сообщения маркетплейсов, таких как Wildberries и Ozon. Эксперты заметили, что злоумышленники все больше стараются перевести общение в мессенджеры – WhatsApp или Telegram. Данные площадки становятся привычными каналами общения покупателей и брендов.

С помощью таких поддельных писем мошенники могут украсть не только личную информацию и деньги, а также логины и пароли. Чтобы не натолкнуться на мошенников, следует обратите внимание на адрес отправителя, его можно проверить на официальном сайте организации. Также проверьте письмо на опечатки. Для большей безопасности специалисты МТC RED рекомендуют пользоваться акциями и скидками только на официальных сайтах магазинов.

МТС RED разработал сервис, чтобы повысить киберграмотность сотрудников компаний – МТС RED Security Awareness. Он состоит из теоретического и практического блоков. Задания помогут проверить и закрепить знания участников на примере имитации фишинговых писем.

Фото: freepik.com