Отследить маршрут и повысить эффективность работы: в Кировской области в два раза вырос спрос на геолокационные сервисы

В 2020 году бизнес Кировской области перешёл на онлайн-мониторинг. Чтобы оптимизировать маршруты водителей компании, повысить эффективность работы экспедиторов и курьеров или ускорить выезд ремонтных бригад, работодатели используют web-интерфейсы и онлайн-карты.

Посмотреть местоположение ближайшего сотрудника или курьера к адресату заявки и оперативно отправить его на вызов кировским предприятиям помогает сервис «Контроль кадров» от «МегаФона». Спрос на него в этом году вырос в два раза.

— Передовые мобильные технологии становятся всё популярнее в нашем регионе. Бизнес осознаёт их пользу, видит повышение эффективности различных процессов и, конечно, всё чаще внедряет такие решения в 2020 году, – рассказал директор «МегаФона» в Кировской области Алексей Женихов.

Традиционно услугу «Контроль кадров» используют транспортные компании и курьерские службы. Знать, где находятся сотрудники, и смотреть на онлайн-карте, не отклонились ли они от заданного маршрута, также предпочитают и на крупных предприятиях Кировской области, где есть свои подразделения логистики, водители-экспедиторы и мерчендайзеры.

Такое решение помогает оптимизировать время и маршруты при эксплуатации транспорта. В 2020 году сервис стал также востребован у компаний, работающих в сфере строительства и ЖКХ.

*Информация предоставлена ПАО «МегаФон»