650 лет Кирову Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Новости партнёров
  • «Обязательная маркировка. Что нужно знать производителю?» В центре «Мой бизнес» пройдёт бесплатный семинар для предпринимателей
 

«Обязательная маркировка. Что нужно знать производителю?» В центре «Мой бизнес» пройдёт бесплатный семинар для предпринимателей

Автор:
15 января 2021, в 16:30
Просмотров: 960

В связи с увеличением с нового года группы товаров, подлежащих обязательной регистрации, 27 января центр «Мой бизнес» организует бесплатный семинар «Обязательная маркировка. Что нужно знать производителю?».

В России уже несколько лет действуют пилотные проекты по маркировке разной продукции. Многие группы после тестирования и обкатки системы перешли в разряд товаров, подлежащих обязательной регистрации. Среди них к концу 2020 года оказались обувь, лекарственные препараты, часть текстиля, парфюмерия и шины. Согласно принятым постановлениям, с 2021 года их продажа без DataMatrix-кода на этикетках будет незаконна.

«Обязательная маркировка. Что нужно знать производителю?» В центре «Мой бизнес» пройдёт бесплатный семинар для предпринимателей

Экспериментальные группы для мониторинга в 2020-2021 годах работают в сегменте молочной продукции, кресел-колясок и курительных смесей.

В список товаров, попадающих под обязательную маркировку, с 2021 года входят: одежда, одежда из кожи, женские или детские блузки, блузы, блузоны из трикотажа ручной и промышленной вязки, верхняя одежда, постельное бельё, столовое бельё (скатерти, салфетки), кухонные полотенца, полотенца для тела и лица.

Уже с 1 января 2021 года нельзя продавать немаркированные товары из перечисленных категорий. Остатки, которые не успели реализовать до начала года, нужно успеть промаркировать до 1 февраля.

В программе семинара:

  • этапы введения маркировки: кто и когда должен начать использовать; особенности работы с ЦРПТ;

  • алгоритм передачи и учёт кодов от приёмки товаров, передача и выбытие;

  • нюансы работы: возврат маркированного товара, продажа маркированного товара в интернет-магазинах, взаимодействие с курьерскими службами;

  • сервисы и оборудование для работы с маркировкой: ЭДО, ОФД, ЦРПТ и другие;

  • как работать организациям и ИП с 1 февраля 2021 года (какая номенклатура должна быть в кассе);

  • как работать с марками на практике: как списать марку при продаже, что делать, если вернули маркированный товар.

Спикеры семинара:

Елизарова Виктория (Москва) – эксперт направления развития ЭДО и маркировки оператора фискальных данных OFD.ru.

Эзеков Валентин (Москва) – руководитель направления по работе с партнёрами и ключевыми клиентами в ПФО оператора фискальных данных OFD.ru.

Анкер Константин (Киров) – руководитель компании «Главрусофт».

Дата проведения мероприятия: 27 января 2021 года с 10:00 до 15:00.

Место проведения: Киров, ул. Молодой Гвардии, 84/2, конференц-зал. Возможно онлайн-подключение.

Регистрация на сайте:2701.bitrix24.site

Подробности по телефонам: (8332) 47-59-70 и (8332) 410-410.

Мероприятие реализуется при поддержке Минэкономразвития России, Правительства Кировской области и Министерства экономического развития и поддержки предпринимательства Кировской области в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

«Обязательная маркировка. Что нужно знать производителю?» В центре «Мой бизнес» пройдёт бесплатный семинар для предпринимателей

* На правах рекламы

Фото: pexels.com






 
Все соцсети
Комментарии
0
 
 
Оставь свой комментарий
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Хотите обсудить? Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!