Фотоконкурс «650 любимых мест Кирова» Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 

Обновлённый билайн - теперь оператор на твоей стороне

Автор:
15 октября 2021, в 09:02
Просмотров: 924

Оператор билайн представил обновлённый бренд, логотип и слоган. В компании начались масштабные изменения.

В билайн верят, что сегодня, как никогда, потребителю очень важно, чтобы бренд его не только развлекал, но и понимал, слышал, разделял его проблемы и предлагал те решения, которые ему действительно нужны. Поэтому в центре новой концепцииоператора – обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями. Суть бренда отражена в новом слогане – «На твоей стороне». билайн на стороне своих клиентов, готов поддерживать их в достижении их целей и задач. Этот посыл будет со временем транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом. Сейчас оператор только в начале процесса изменений.
Обновлённый билайн - теперь оператор на твоей стороне
В последние годы люди всё больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому что они не знают, как правильно. А потому что так удобнее и быстрее. билайн стремится быть ближе к людям. Поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание. Так компания делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности. Логотип вместе с компанией приобретает динамичность и живость и при этом поворачивается лицом к человеку, не теряя узнаваемости.
В имиджи приходит фирменный градиент. В этот градиент оператор вложил любовь к своим клиентам, ведь в каждом из них компания видит индивидуальность, внутренний свет. Героями кампаний билайн будут обычные люди со всеми их особыми чертами характера, привычками, желаниями и потребностями.
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям билайна Юлия Галина рассказала о целях обновлений в компании :
– Мы рассчитываем на то, что увидев наш обновленный брендинг, логотип, потребители поймут, что мы меняемся и стараемся стать лучше. Клиент – наша самая главная ценность. Мы понимаем, что все клиенты разные, у каждого свой характер, взгляды на мир, задачи в конкретный момент жизни и разные потребности… Общительные и замкнутые, невозмутимые и эмоциональные, увлеченные чем-то одним и равнодушные к чему-то другому. И эта индивидуальность каждого человека делает его ярким и интересным. Мы поддерживаем каждого нашего клиента, вне зависимости от того, насколько мы с ним согласны. Каждый сотрудник компании в своей каждодневной работе делает все, чтобы понять каждого клиента и найти решение, которое нужно именно ему.
Разработкой обновленного бренда занималось Агентство Contrapunto из группы агентств BBDO,а рекламных кампаний – агентство LeoBurnettMoscow. Что делает билайн, чтобы быть на стороне клиента, можно увидеть в этом фильме.
*Информация предоставлена ПАО «ВымпелКом»

 
Все соцсети
Комментарии
1
 
 
Комментарии (1)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 18 октября 2021, в 18:46
гениально.
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!