Новый сервис «Курьер онлайн» теперь доступен для клиентов Почты России в Кировской области

Почта России специально для компаний интернет-торговли разработала линейку услуг, одна из которых - продуктовый сервис «Курьер онлайн». Преимуществом сервиса является расширенная география доставки почтовых отправлений (посылку можно отправить в 279 населённых пунктов страны), возможность оплаты наложенного платежа банковской картой, гарантированная доставка курьером на дом или в офис в согласованную с получателем дату, удобная API интеграция.

Услуга позволяет отправлять посылки весом до 31,5 кг с контрольными сроками доставки. Посылки до 5 кг доставляют по фиксированному тарифу. Последующая тарификация устанавливается за каждые полные/неполные 500 г. Адресат получает посылку на дом в одном из городов назначения.

Кроме того, клиенты могут воспользоваться дополнительной услугой – проверить комплектность посылки в присутствии курьера и убедиться в соответствии содержимого заказа. При обнаружении несоответствия, получатель может отказаться от вручения и вернуть посылку отправителю.

- Почта России активно работает над внедрением новых клиентоориентированных проектов и сервисов, качественным улучшением и расширением существующей линейки услуг, что позволяет онлайн-ритейлерам увеличить объёмы продаж и занять лидирующие позиции на рынке, - отметила заместитель директора Кировского филиала Ольга Мурсатова.