Нескучные игры дома всей семьёй и поездка в Дубай: «Пятёрочка» запускает акцию «Большие Гастролли»

Торговая сеть «Пятёрочка» запускает федеральную маркетинговую акцию «Большие Гастролли». Акция стартует в преддверии выхода в прокат одного из самых ожидаемых фильмов 2020 года - «Тролли. Мировой тур».

До 4 мая за каждые 555 рублей в чеке покупатели магазинов будут получать карточку с 3D-эффектом с ярким меняющимся изображением героев фильма. В полную коллекцию подарочных карточек с троллями входит набор из 24 штук. Хранить свою коллекцию удобнее всего в специальном альбоме (он приобретается отдельно). К альбому прилагается настольная игра, так что 3D-карточки без дела лежать точно не будут.


Кроме того, вместе с карточкой гость магазина получает одну электронную наклейку, которая начисляется в личном кабинете карты программы лояльности «Выручай-карта». За пять собранных электронных наклеек можно приобрести классную плюшевую игрушку-брелок в виде одного из Троллей со скидкой более 60%. Всего брелоков шесть, и какой именно выбрать, решает сам покупатель.

Чтобы разнообразить офлайн игры онлайн активностями, в рамках акции разработано мобильное приложение «Тролли. Караоке». В нём пользователи могут петь, записывать видео, примерять различные маски и даже участвовать в караоке-баттлах. К слову, именно за победу в таком баттле можно получить главный приз - поездку для всей семьи в Дубай в парк развлечений Motiongate! Приложением пользоваться просто, а чтобы получить доступ к мелодиям европейских и русских хитов, достаточно отсканировать с его помощью карточку. Приложение бесплатное, без встроенных покупок, скачать его можно в AppStore и Google Play.


Подробные условия участия в акции и получении призов - на сайтеTrolls2.5ka.ru.