МТС RED: проверка киберграмотности сотрудников крупных компаний показала слабые места

Дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности МТС RED проанализировала результаты тренировочных фишинговых рассылок среди сотрудников крупных компаний.

Результаты показали, что около трети сотрудников, а именно 319 из 1018, не умеют определять фишинг и переходят по ссылкам из мошеннических писем, а 28 % вводят на поддельных страницах логины и пароли от рабочих аккаунтов. Известно, что тренировочные рассылки были посвящены подаркам сотрудникам к 23 Февраля и 8 Марта, а также новостям внутренних сервисов для персонала компаний.
Как отметил руководитель направления Security Awareness МТС RED Илья Одинцов, такой показатель стандартный для компаний, где проводят ежегодное обучение сотрудников киберграмотности и обеспечивают персонал учебными материалами по этой теме. Удивительным оказалось то, что 28 % получателей писем вводят свои рабочие учётные данные на фишинговой странице. В МТС RED надеялись получить показатель в два раза ниже.
Чтобы не стать жертвой мошенников, необходимо обращать внимание, из какого источника – внешнего или внутреннего – пришло письмо с интересной информацией или привлекательным предложением. Это можно распознать по адресу отправителя, наличие в нём ошибок должно насторожить.
Фото: Свойкировский
* Информация предоставлена пресс-службой цифровой экосистемой «МТС»