Конкурсы, аттракционы и файер-шоу. Как прошёл День защиты детей, организованный «Кировским молочным комбинатом»

Мероприятие состоялось накануне праздника на площадке у комбината.

Весёлое представление, разнообразные конкурсы, песни и танцы, бесплатные аттракционы, разноцветные шары, аквагрим и файер-шоу – детворе всех возрастов хватило развлечений в этот день. Отдыхали и взрослые – родителям, бабушкам и дедушкам пришлось отменить домашние дела, потому что уходить с игровых площадок дети не хотели. Даже погода благоволила ребятишкам в этот день: как только началось красочное представление, выглянуло солнышко, стало тепло, а начавшийся утром дождь прекратился.


В нынешнем году «Кировский молочный комбинат» отмечает своё 85-летие, поэтому и праздник ко Дню защиты детей был организован по-особенному. В нём приняли участие не только городские мальчишки и девчонки: в Киров приехали дети из агрофирм (дочерних обществ комбината).

Начался праздник подведением итогов детского конкурса рисунков «С юбилеем, «Кировский молочный комбинат». Председатель Совета директоров ЗАО «Кировмолкомбинат» Татьяна Платунова от имени руководства предприятия поблагодарила ребят за участие в конкурсе:

– Сегодня мы подводим итоги нашего конкурса. Спасибо всем ребятам, кто принял в нём участие. По решению руководства предприятия без призов никто не останется!


Все 74 конкурсанта были отмечены призами и благодарственными письмами от руководства предприятия. Кроме того, 9 победителей, которых определило профессиональное жюри, в трёх возрастных группах получили по набору молочных продуктов и подарочные сертификаты. Красочные работы юных художников в скором времени украсят музей молока «Кировского молочного комбината».


Также Татьяна Платунова отметила, что на предприятии действует несколько программ, направленных на поддержку детства и материнства:


В заключение Татьяна Викторовна пожелала всем собравшимся весёлого праздника, тёплой погоды, а ребятишкам – хороших летних каникул. Этим добрым, весёлым, ярким детским праздником была открыта череда юбилейных мероприятий предприятия.


*На правах рекламы