Кировский ресторатор Пётр Кочетов стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев

Директор кировской торговой марки «Сели-Поели» Пётр Кочетов стал одним из амбассадоров коммуникационной кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания.

– Результат импортозамещения налицо. Сегодня в магазинах и ресторанах есть практически любые продукты отечественного производства, и они достойного качества. Для нас то, что было сделано в сельском хозяйстве за последние 10 лет – это гордость, и мы хотим, чтобы каждый россиянин знал о тех темпах, которыми развивается агробизнес, о тех трудолюбивых людях, которые двигают его вперёд и о том, какие вкусные продукты у них получаются. Поэтому мы решили объединить амбассадоров, которые так же, как и мы, радуются успехам аграриев и хотят искренне сообщить о них другим, – сказал директор регионального филиала Россельхозбанка Георгий Филимонов.
К участникам кампании, ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой, присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Всех их объединило желание наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а также сделать труд аграриев популярными и модными. Таких «амбассадоров» уже почти 250. В Кировском регионе лицом кампании стал директор торговой марки «Сели-Поели», глава представительства Федерации рестораторов и отельеров России в Кирове Пётр Кочетов. Он стал героем одного из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев. Ролик можно посмотреть по ссылке.
– В наших гриль-барах мы готовим из местных продуктов, внимательно отбирая только качественные. Ведь чтобы гость ушёл довольным, блюдо должно быть вкусным, здоровым и качественным. Мы гордимся своим трудом и трудом российских аграриев. Благодарны Россельхозбанку за поддержку, за привлечение внимания к нашим родным продуктам и предприятиям, – отметил Пётр Кочетов.
Кампания началась в марте 2021 года. Тогда Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попадают на домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес. Аркадий Новиков стал инициатором рекламного «флешмоба» среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются – каждый в своём регионе. Одновременно в разных регионах вышло 70 различных роликов с поддержкой наружной рекламы. Юлия Высоцкая, в свою очередь, с наступлением поры отпусков отправилась в агротур по России на машине. Подготовиться к поездке и осуществить её Юлии помогают карта «СВОЯ» и потребительский кредит.
– Лето – это время новых впечатлений, больших планов, решительных действий, ярких открытий и интересных путешествий. Путешествуйте в поисках своего, родного – того, что вдохновляет и радует, – говорит Юлия Высоцкая.
В рамках кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут общаться с подписчиками в социальных сетях, устраивать для них конкурсы, делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий.
*Информация предоставлена АО «Россельхозбанк»