Кировские предприниматели высоко оценили новый сервис по приёму и отправке крупных партий посылок

Новая услуга Почты России EMS РТ стартовала для кировских предпринимателей в июле 2017 года. За этот период с крупными корпоративными партнерами заключено 15 договоров на прием и доставку посылочной почты. В 3 квартале 2018 года количество принятых почтовых отправлений по сравнению с аналогичным периодом возросло в 3,5 раза и составило 1700 отправлений, а число корпоративных клиентов увеличилось в три раза.

Новый продуктовый сервис Почты России EMS РТ разработан на базе услуги экспресс-доставки отправлений EMS специально для компаний, занимающихся розничной торговлей.

Повышение интереса бизнес-структур к сотрудничеству с Почтой России обусловлено рядом преимуществ федерального почтового оператора перед конкурирующими транспортными компаниями. Так, география доставки в пределах Российской Федерации охватывает 400 городов обслуживания, доставка почтовых отправлений осуществляется по указанному адресу по принципу «до двери» в гарантированные и согласованные с получателем сроки доставки с возможностью разгрузки. Для клиентов разработана гибкая тарифная политика, удобный и быстрый процесс самостоятельного документального оформления перевозки, индивидуальное сопровождение персональным менеджером.

- EMS РТ – это логистическое решение для управления товарными запасами розничных магазинов. Данная услуга предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, для которых Почта России развивает удобные сервисы по приему и отправке крупных партий посылок в любую точку нашей страны, включая доставку в торговые точки получателей в нерабочее время. Также внедрены электронные форматы оформления заказов в личном кабинете на сайте Почты России, что позволяет значительно сократить время обслуживания клиентов», - отмечает заместитель директора по посылочному бизнесу Кировского филиала Почты России Ольга Мурсатова.

Подобная динамика стала возможна благодаря поступательной модернизации логистической инфраструктуры Почты России, открытию новых сортировочных центров, внедрению современных IT-решений, развитию собственного парка магистральной почтовой авиации и курьерских автомобилей, железнодорожных и автомобильных маршрутов.

Почтовые работники Кировской области работают не только над привлечением новых корпоративных клиентов, одновременно уделяется большое внимание вопросам повышения качества их обслуживания - соблюдению сроков доставки, полному исключению утрат и индивидуальному подходу к каждому клиенту.