Кировчане стали чаще пользоваться курьерской службой Почты России

За период с января по июль 2019 года кировчане получили и отправили с помощью курьеров Почты России более 32 500 почтовых отправлений, что в 1,5 раза больше показателей аналогичного периода за 2018 год.

Участок курьерской доставки в Кирове работает с мая 2016 года. Тогда клиентов обслуживали три курьера на автомобилях «Лада Ларгус». Сейчас ежедневно на маршрут выходят семь курьеров, в автопарке службы – два автомобиля марки «ГАЗель Некст» и пять автомобилей «Лада Ларгус». При норме 28-30 отправлений в день каждый из курьеров в среднем за сутки доставляет и принимает около 40 отправлений. Корреспонденцию доставляют ежедневно, без выходных дней.

Объёмы экспресс-доставки выросли за счёт активности корпоративных клиентов и физических лиц. Особенно быстро растёт количество заказов на доставку товаров из интернет-магазинов. В общем объёме доставленных и принятых курьерами с начала 2019 года отправлений пакеты с товарными вложениями составляют более 50%. Юридические лица также пересылают с помощью курьеров документацию.

Услуги службы доступны как для физических, так и для юридических лиц. Вызвать курьера для приёма отправлений можно круглосуточно: через сайт Почты России в разделе «Курьер», через сервис коротких сообщений, в мобильном приложении Почты России, а также обратившись в единый контакт-центр Почты России.

- Курьерские услуги в Кирове с каждым годом становятся более востребованными у наших клиентов. Это объясняется тем, что сегодня ценится не только скорость доставки, но и удобный сервис приёма и отправки почты, надёжность и безопасность пересылки отправлений. Доставка осуществляется по принципу «от двери до двери», клиенты могут воспользоваться услугами службы курьерской доставки не выходя из дома или офиса в удобное для них время, вызвав курьера по телефону, - отметила заместитель директора Кировского филиала Почты России Ольга Мурсатова.
*На правах рекламы