Кировчане смогут пользоваться обновлённым голосовым помощником с уникальными возможностями

МегаФон разработал новый функционал голосового помощника Евы. В третьем квартале 2022 года жители Кировской области смогут воспользоваться её новыми возможностями. Например, каждому входящему звонку Ева присваивает одну из 25 категорий: полезный вызов, служба доставки, коллекторы, спам и т.д. Если абонент не ответил на звонок или сбросил его, голосовой помощник примет входящий вызов, самостоятельно определит источник и цель звонка, поддержит разговор и отправит расшифровку пропущенного вызова пользователю в чат.

Однако первыми протестировать новые умения Евы могут участники Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Отметим, что во время пилотного проекта Ева принимала в среднем 120 тысяч звонков в месяц, из них около 9% приходится на спам. Голосовой помощник распознает с высокой точностью благодаря искусственному интеллекту, оперативно анализируя телефонную базу и вычисляя номера спамеров. К слову, за последние полгода Ева проговорила со спамерами более 25 суток.

В мае голосовой ассистент выслушала 2 562 предложения медицинских услуг и 492 – финансовых, а также 1 427 раз ответила на просьбы организаторов опросов. При этом Ева помогла не пропустить 1131 звонок от курьеров и служб доставки. Она умеет поддержать беседу и постоянно совершенствует этот навык: самый долгий разговор длился 12 минут.

– Современный ритм жизни меняет наши привычки: люди всё чаще обращаются за помощью к голосовым ассистентам. Ева не пропускает важные звонки, надёжно блокирует голосовой спам и мошенников. Работая над голосовым помощником, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов. В третьем квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот, – заверил коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Обновлённая Ева впервые представлена на Петербургском международном экономическом форуме на стенде компании. Участники форума могут протестировать новые функции Евы, такие как самостоятельный выбор, какие звонки считать нежелательными и автоматически блокировать их. Если абонент не хочет слушать рекламные сообщения, но готов участвовать в проводимых опросах, достаточно указать интересные категории – и робот автоматически настроит выборку и будет блокировать только действительно ненужные вызовы.

Фото: Shutterstock.com