Кировчане могут задать вопросы сотрудникам Почты России в режиме онлайн

Организация запустила на своём сайте канал для подачи официальных обращений.

На сайте Почты России www.pochta.ru/claim заработал официальный канал обращений от клиентов. Теперь кировчане получили возможность получать информацию и в режиме онлайн.

С помощью нового сервиса посетители сайта могут найти почтовое отправление (в том числе и международное), запросить справочную информацию, оставить отзыв о работе отделения или конкретного почтальона, а также задать любые интересующие вопросы.

Электронное обращение автоматически регистрируется в Информационной системе Почты России. На указанный e-mail поступает уведомление о регистрации сообщения с указанием номера. Ответ можно получить как на электронный адрес, так и на почтовый (отправляется оригинал ответа).

С целью соблюдения тайны связи розыск почтовых отправлений производится при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, то он может распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи.

Оперативно получить справочную информацию можно по телефону круглосуточной «горячей» линии 8-800-2005-888, через мобильное приложение Почты России, онлайн-консультант, социальные сети, а также по электронной почте и в мессенджере Telegram.


*На правах рекламы


Фото: pixabay.com