Кировчане могут отправить посылку по номеру телефона

Для удобства отправки посылок, экономии времени и повышения лояльности клиентов Почта России запустила на территории Кировский области новый сервис отправки посылок по номеру телефона.

Услуга доступна всем клиентам, указавшим свой адрес в мобильном приложении компании. Достаточно включить функцию приёма отправлений по номеру телефона. При оформлении посылки отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя, фамилия и адрес указываться не будут.

В приложении необходимо ввести номер телефона адресата или выбрать его из своей телефонной книги, оформить предоплату посылки и принести её в отделение. Затем сотрудник почты отсканирует штрих-код, распечатает его и наклеит на посылку.

Получатель может отслеживать перемещение посылки со своего телефона, а потом быстро и легко забрать её по штрих-коду в отделении почтовой связи.


Почта России стала первым логистическим оператором, который предложил своим клиентам подобную услугу.

— Новый сервис становится всё более популярным у жителей области и позволяет сделать отправку посылок более удобной и доступной, а также сэкономить драгоценное время. Первыми подключились к услуге клиенты из Кирова, но с каждым днём отмечается рост числа пользователей мобильного приложения, выбравших данную функцию, – рассказала директор УФПС Кировской области Анна Толстоброва.

Мобильное приложение также позволяет найти ближайшее почтовое отделение, узнать актуальный график его работы, оформить предварительную запись для получения услуг, оформить и оплатить почтовое отправление, вызвать курьера и получить электронные заказные письма.