Кировчане чаще всего оставляют отзывы о работе Почты России через мобильное приложение

По итогам прошлого года Почта России зарегистрировала 5,4 тысячи обращений пользователей через мобильное приложение. Тройку наиболее востребованных каналов обратной связи замыкают письменные обращения на сайте почты и звонки на горячую линию, сообщает пресс-служба компании.

Ежемесячно почтовые отделения Кировской области посещают более 1,3 миллиона человек, из них порядка 724 тысяч оставляют свои отзывы и оценки через разные каналы обратной связи.

Почта России проводит системную работу с обращениями граждан. В прошлом году компания внедрила новый программный продукт, позволяющий ежедневно в режиме онлайн измерять индекс удовлетворённости клиента от услуг почтового оператора. Индекс удовлетворённости рассчитывается на основе отзывов клиентов в социальных сетях, оценке работы отделения связи в мобильном приложении Почты России, звонков в контакт-центр и на горячую линию, а также письменных обращений.

– Мы проводим целенаправленную работу по улучшению качества клиентского сервиса и предоставлению жителям области современных, высокотехнологичных услуг. Поэтому нам очень важна обратная связь, благодаря которой мы получаем актуальную информацию о проблемных моментах в почтовых отделениях, оперативно реагируем и исправляем ситуацию, тем самым повышая качество предоставляемых услуг. Статистика говорит сама за себя: если в марте 2019 года работу почтовых отделений положительно оценивали 88% пользователей мобильного приложения, то в январе и феврале 2020 года – 97%, - отметила директор УФПС Кировской области Анна Толстоброва.

По итогам работы сети почтовых отделений в феврале этого года самые высокие показатели степени удовлетворённости клиентов показали Кумёнский, Слободской, Даровской, Лузский и Юрьянский почтамты.

С помощью мобильного приложения Почты России можно не только оставить свой отзыв о работе почтового отделения, но и отследить путь прохождения и качество доставки почтового отправления, узнать о графике работы почтовых отделений, оформить и оплатить посылки онлайн, заказать доставку отправлений почтальоном или курьером на дом. В целях профилактики инфекционных заболеваний данный сервис также смогут оценить клиенты, которые желают минимизировать контакты с окружающими.

Установить приложение можно на любой смартфон с различных платформ – AppStore, Google Play и Windows Phone Store.



Фото: muravlenko24.ru