Теракт в Крокусе Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 

Кировчане чаще всего оставляют отзывы о работе Почты России через мобильное приложение

Автор:
19 марта 2020, в 16:48
Просмотров: 1094

По итогам прошлого года Почта России зарегистрировала 5,4 тысячи обращений пользователей через мобильное приложение. Тройку наиболее востребованных каналов обратной связи замыкают письменные обращения на сайте почты и звонки на горячую линию, сообщает пресс-служба компании.

Ежемесячно почтовые отделения Кировской области посещают более 1,3 миллиона человек, из них порядка 724 тысяч оставляют свои отзывы и оценки через разные каналы обратной связи.

Почта России проводит системную работу с обращениями граждан. В прошлом году компания внедрила новый программный продукт, позволяющий ежедневно в режиме онлайн измерять индекс удовлетворённости клиента от услуг почтового оператора. Индекс удовлетворённости рассчитывается на основе отзывов клиентов в социальных сетях, оценке работы отделения связи в мобильном приложении Почты России, звонков в контакт-центр и на горячую линию, а также письменных обращений.

– Мы проводим целенаправленную работу по улучшению качества клиентского сервиса и предоставлению жителям области современных, высокотехнологичных услуг. Поэтому нам очень важна обратная связь, благодаря которой мы получаем актуальную информацию о проблемных моментах в почтовых отделениях, оперативно реагируем и исправляем ситуацию, тем самым повышая качество предоставляемых услуг. Статистика говорит сама за себя: если в марте 2019 года работу почтовых отделений положительно оценивали 88% пользователей мобильного приложения, то в январе и феврале 2020 года – 97%, - отметила директор УФПС Кировской области Анна Толстоброва.

По итогам работы сети почтовых отделений в феврале этого года самые высокие показатели степени удовлетворённости клиентов показали Кумёнский, Слободской, Даровской, Лузский и Юрьянский почтамты.

С помощью мобильного приложения Почты России можно не только оставить свой отзыв о работе почтового отделения, но и отследить путь прохождения и качество доставки почтового отправления, узнать о графике работы почтовых отделений, оформить и оплатить посылки онлайн, заказать доставку отправлений почтальоном или курьером на дом. В целях профилактики инфекционных заболеваний данный сервис также смогут оценить клиенты, которые желают минимизировать контакты с окружающими.

Установить приложение можно на любой смартфон с различных платформ – AppStore, Google Play и Windows Phone Store.

Кировчане чаще всего оставляют отзывы о работе Почты России через мобильное приложение


Фото: muravlenko24.ru

 
Все соцсети
Комментарии
0
 
 
Оставь свой комментарий
 
Хотите обсудить? Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!